Турист, как только куда-нибудь приезжает,
сразу же хочет обратно.
А путешественник... он может и не вернуться...
- Линда, у меня для тебя есть отличная новость! - говорила коллега и по совместительству лучшая подруга.
- И... какая же? - насторожилась Линда. Она за эти десять лет хорошо знала Минни, но все еще не представляла, на что же она еще способна. Рыжеволосая зеленоглазая Минни радостно сообщила:
- Помнишь, в 9 классе мы договаривались о поездке в Сеул?
- Конечно. Но, неужели...
-Да, я купила билеты.
- Когда ты успела? Почему меня не предупредила?
- Успокойся, я со всем разобралась. Наше агенство не против того, чтобы мы поработали на них за границей. Документики оформила, номер сняла, вещи вот только не собрала.
- Уф... Ладно, я привыкла к твоим поступкам. Ты самая непредсказуемая девушка, которую мне случалось встречать!
- Да? А что насчет парней?
- Минни,- прохрипела Линда, ударяясь в воспоминания, - пожалуйста...
-Прости, совсем забыла... Не буду напоминать тебе о нем.
-Спасибо, - и, с легкой улыбкой, сказала - пора нам собирать вещички, не так ли?
- Да, конечно. И по магазинам пройтись не помешает, а то выглядишь, как пугало.
- Пугало? - девушка посмотрела в зеркало. Оттуда на нее глядела высокая, великолепно сложенная, длинноногая, с русыми волосами, доходящими до поясницы, руками идеальной формы, лицом с пухлыми губами, точеным носиком и голубыми глазами девушка.
-Да, пугало, - ответила Минни и заразительно засмеялась, показывая белоснежные зубки. Минни и Линду нередко считали за сестер, они за долгие годы изучили привычки друг друга, жили вместе, да и выглядели обе просто восхитительно.
Линда пошла в библиотеку на первом этаже. Это была ее любимая комната. Кремового оттенка шторы, бежевый ковер, кофейного цвета стены... Книжные полки, огромный телефизор и мягкий диван. Оглядев все, Линда с грустью поняла, что целых три месяца, которые будет проводить в Корее, не сможет зайти в эту комнату. Минни не любила читать, очень редко заходила сюда и Линда справедливо считала эту комнату своей. Пора бы собирать чемоданы.
Через полчаса Минни крикнула:
- Линда! Собирайся, едем в магазин, пополнять гардероб! А заодно сходим в парикмахерскую.
- Хорошо, - ответила Линда, зная, что спорить бесполезно.
Вот, магазины опустошены, Минни перекрашена в пепельный цвет, чемоданы собраны. Осталось дождаться 6 часов утра и... Привет, аэропорт. А потом и Сеул.
-Минни, солнышко, просыпайся, уже 4 часа утра. Опоздаем!
- Д-даа... А куда?
Но тут она вспомнила о поездке и спрыгнула с кровати, радостно улыбаясь.
-Заводи машину, Лин. Я скоро буду готова!
- Хорошо, - ответила подруга, выходя из спальни.
На улице едва-едва светлело. Какая красота! И вот, они в аэропорту. Там копошились люди, словно муравьи. Разноцветные объявления виднелись тут и там. Вот, объявлен их рейс: Россия-Сеул. Линда с Минни на 3 месяца покидает эту страну...
- Объявляется посадка. Просим проверить ремни безопасности.
-Лин, Лин, просыпайся, - тормошила подругу Минни.
- Ма, еще минуточку.
- Ни единой секундочки!
- Встаю, встаю.
И вот, долгожданный день наступил - они в Сеуле!!!
Город встретил девушек свинцовыми тучами и крупным дождем. Но ничто не могло испортить им настроения!
Неугомонная Минни после того, как они расположились в гостинице сразу же потащила подругу по магазинам. Как же великолепен ночной Сеул! Разноцветные огни тут и там, неоновая реклама... Что ж, пойдем по магазинам...
Вот и первая глава... Надеюсь, вам понравилось. Спасибо, за внимание.
YOU ARE READING
Мечта ценою в жизнь
Teen Fiction...Сеул - город, в котором сбываются мечты. Сможет ли Линда забыть о своем прошлом и начать новую жизнь, забыв предательство парня?