Запись 4. «Большой-маленький город».

23 8 1
                                    

Сейчас пролистывал блог одной девушки, не скажу её ника, ничего не скажу, но отмечу, что встретился мне пост, в котором говорилось о маленьком городе. Мол, это место, конечно, уютное, но давит своей бесперспективностью и прочее...

Я, как человек, переехавший из большого города, могу сказать, что большой город - не круто.

Это большой город давит, это он смотрит на тебя с вершины небоскребов, отбрасывает пугающие тени и заставляет чувствовать себя песчинкой. Большой город - суетливый и не приветливый, как и среднестатистический его житель. Люди там несчастные, вечно в своей рутине, в своих заботах, бегают-бегают, торопятся, кофе на бегу заливают чуть ли не в вены и глаза, лишь бы успеть, огрызаются на детей из-за постоянных стрессов. Они несчастные.

Да, много возможностей, да, частые концерты любимых групп, но... но... Да, жизнь, может, насыщеннее, больше выбор чего-либо, но меня это не удержало.

Я не смог выдержать в большом городе. Я сломался, вечно подгоняемый людьми со стороны, все они застряли в цифрах, отчетах и счетах, они погрязли и тянули меня за собой. Мне не хотелось такой жизни.

Ритм там такой безбашенный, что дыхание спирает - не успеваешь.

Жизнь стремительно произносится мимо, а ты всё мечтаешь, что вот-вот сможешь попасть на выставку своего любимого художника, но не выходит, потому что ДЕЛА!

А маленький городок дышит свободой. Он свободен от людской суеты, он свободен для людей тихих, мечтателей и творческих натур. Он ещё не лишился тех прекрасных кусочков природы, он ещё поскрипывает ставнями стареньких домов, он ещё не оброс бездушными коробками. Он ещё живой.

А концерт ты себе можешь устроить и так, надев наушники, и будут только твои кумиры и ты. Можно не бояться, что тебя собьет машина, нападет грабитель. Даже ночью...

А вообще, это дело каждого - любить ли большой город, ли маленький.

Помните, что ВЫ делаете место своего обитания лучше. Всё зависит от ВАС.

Синий блокнот.Место, где живут истории. Откройте их для себя