Мой первый день в Норвегии

50 3 0
                                    

Всем привет! Меня зовут Лера и мне 15 лет, я очень добрая и наивная. Родители отправили меня учиться в Норвегию по договору и если честно то я очень боюсь новых знакомств. Почитав отзывы про мою новую школу то мне стало не по себе, там учатся очень крутые мальчики которые часто устраивают вечеринка, а я девочка домашняя люблю дома посидеть книжки почитать. Боюсь что останусь там без друзей.
Ну вот мой первый день в школе. Сейчас на часах 7:20. Нужно позавтракать и идти с новыми силами в школу. Так как у меня класс с юридическим уклонам я надеюсь что найду человечка по душе. Оделась я не слишком аккуратно, не люблю классические стили, сейчас на мне большая чёрная толстовка и чёрные джинсы с завышенной талией. Рюкзак за плечи и вперёд. Ну вот я и на месте. Вроде бы симпатично, люблю большие светлые кабинеты. Кстати когда я первый раз зашла то на меня обратило внимание уж больно много человек. Сидела я на последней парте в кабинете философии, скучный предмет мне такое не нравится.
Ко мне подсела девушка, очень красивой внешности не то что я чушка какая-то.
-Привет, я Нура.
-Привет, Лера.
-Очень приятно, ты от куда?
-Я из России!
-Очень интересно, от куда ты так хорошо разговариваешь на Норвежском.
-У меня папа тут родился, с самого рождения приучили к этому языку.
-А меня научишь русскому?
-Ну если ты хочешь.
-Пошли в школьный двор я тебе все расскажу, как у нас тут и что.
-Ну пошли, будет здорова если ты мне все расскажешь.
Нура очень интересная собеседница, кажется я нашла того самого человека, пока мы шли мне не давали внимания толстовки на девушках они были одинаковые, надо спросить у Нуры что это за мода такая.

SKAM 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя