Голова предательски болела. Шея затекла, руки покалывало из-за неудобной позы, а спина давала понять, что и ей не комфортно. Приподняв голову, открыв глаза и привыкнув к сумраку, я начала разглядывать место, в котором сейчас нахожусь. Стол и карта Кореи с разноцветными нитями, мини бар, белые диваны и портрет президента. Обстановка повергла меня в ужас. Всмотревшись в перёд, я увидела связанного Чона и окончательно поняла, что на данный момент происходит. Сон сбывается. Я начала в панике дёргаться на стуле в попытке развязать руки, но всё было тщетно. По щекам скатились слёзы. Истерика - это то, что сейчас ну совсем не кстати.
Тёмное помещение, любимый человек, что сейчас находится без сознания, мёртвая тишина на улице и за дверью, душераздирающие мысли. Я всё дёргала руками за спиной в надежде освободиться, но верёвка лишь предательски стирала кожу в одно кровавое месиво. Больно. На пол капала красная жидкость, но мне было плевать. Рот заклеен скотчем, ноги привязаны к ножкам стула. Я запрокинула голову назад и стала всматриваться в потолок. Слёзы оставили на моих щеках красные полосы точно также, как верёвка на руках. Веки опустились, а в голове возник фрагмент непонятно чего.
"Ребёнок демона, наследник ангела, я та, кому судьбой предназначено спасти этот грешный мир. Агония ада, умиротворение рая - эта сила сокрыта во мне. Наследник Мануэрты, представитель человечества, их битвы не избежать, а я та, кто коронует победителя. Я слово Божье. Я - жизнь."
На душе стало тепло и спокойно, а раны на руках давно затянулись. Окно позади меня распахнулось с сильным стуком об стены, запуская в помещение бушующий ветер. Как хорошо. Всё становится таким понятным и простым, что заморачиваться совсем не хочется. Верёвки медленно развязывались освобождая меня, а внутри росло что-то непонятное. Оно кажется таким родным и просится наружу, что я не могу отказать. Дотронувшись до солнечного сплетения кончиками пальцев, я увидела невообразимое сияние исходящее из меня. Пламенно-оранжевый - именно таким он был. На мне вместо мешковатой одежды, появилось белое, длинное платье, а на голове два колоска. Как-то стрёмно получается. Куда одежда то делась? Не обратив внимание на столь странное преображение, я подбежала к Чону. Развязав верёвки, случайно дотронулась до его руки и передо мной словно вся его жизнь пролетела, от рождения и до смерти. Я поняла, что оставшиеся дни перешли на часы и Гук вот-вот умрёт. В моей голове возникли картинки того, что надо делать и я быстро собралась с мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего Лишь Совпадение (BTS)
Viễn tưởngВы верите в вампиров? А что, если ваш любимый человек вампир? Что вы сделаете? Убежите в панике или останетесь ему верным? В такую ситуацию попала героиня этого рассказа, Чхвэ Виён, которая до жути любила своего парня Чон Чонгука, но из-за обычного...