ГЛАВА 1

1.8K 30 6
                                    

Если заглянуть в окно второго этажа маленького коттеджа на краю улицы, можно рассмотреть залитую осенним солнцем спальню. Широкий подоконник, усыпанный большими красными кленовыми листьями и кучу огромных книг на  письменном  столе. Судя по беспорядку в комнате, можно подумать , что в ней давно уже никто не живёт , но ...стоило об этом подумать, как на кровати посреди  комнаты что-то за урчало, потянулось, перевернулась на другой бок и уснуло. Что-то или кто-то?!
  Уткнувшись носом в подушку мило посапывал молодой человек лет двадцати. Чёрные густые вьющиеся волосы растрепались по бледному лицу, но им не удалось полностью скрыть его от нас : длинные чёрные ресницы почти доходили до веснушек ,  украшавших гордый прямой нос с горбинкой. Солнце коснулось подушки, затем лица, и Марк ( а звали его именно так) , засмеялся во сне наивным детским смехом. Если ты присмотришься внимательнее, читатель, то заметишь эти очаровательные ямочки на его щеках.
Солнце серьёзно настроено разбудить парня, да и часы на столе давно пробили одиннадцать. Марк нехотя открывает глаза.
Через пятнадцать минут он направится в гостиную пить кофе.
   В небольшой коттедж на краю улицы никогда не заходили друзья или соседи. Дом был пустым и довольствовался лишь своим весьма не общительным хозяином.
На втором этаже находились три спальни, две из которых были заперты уже очень много лет. А на первом находилась  просторная кухня и большая уютная гостиная с камином. Туда то и направился Марк.
  Но стоило ему толкнуть дверь, как отвратительный запах из гостиной стал распространяться по всему первому этажу .
- Ужасная вонь!
Узкие губы Марка брезгливо скривились.
Комната была просто завалена бутылками, мусором , телами.. Телами!
Вот почему так пахнет.
"Надо срочно убрать все последствия вчерашней вечеринки.. пока запах не дошёл до спальни. Будет очень плохо , если он дойдёт до спальни.. Я не смогу там спать.." - мозг Марка все ещё отказывался просыпаться.
  Да, дорогой читатель, комната была завалена телами. Вчера вечером в коттедже на краю улицы все же были гости. Гостьи , если быть точнее. Хозяин дома очень гостеприимно угостил их вином, а затем угостился ими. Три девушки с окровавленными шеями  лежали на ковре. Пустые глаза смотрели на холодный камин..
"Ковёр заляпали..." -возмутился Марк и уже было наклонился, что бы подобрать тело, как какой-то странный тихий звук заставил его замереть и прислушаться.
Звук повторился, затем ещё..
За диваном лежала ещё одна девушка. Бледная , худенькая, с окровавленными запястьями и шеей. Она ещё была жива, но её сердце билось с каждым разом все тише .
"Четвёртая!? Но, могу поспорить , вчера их было три.." - Марк по пытался вспомнить, но его мозг все ещё спал,а при виде всех этих бутылок и вовсе отказывался работать. Мерзкий запах и тихий стук сердца девушки ужасно действовали на нервы.
" Их было три.. Стало.. После того, как отключилась эта."
Сердце билось все тише, девушка умирала.
  Марк не мог  объяснить, что двигало им в то утро и почему он перенес девушку на диван. Ему было плевать, выживет она или нет. Но её жизнь была в его руках, в прямом смысле слова. Вампиру ничего не стоит надкусить руку( не обязательно руку) и исцелить человека своей кровью.
Но зачем?!
Сердце едва билось...
- Ты же совсем не оставляешь мне выбора! Если ты умрёшь, как я  решу - жить тебе или нет?! - и он дал девушке своей крови. Синяки под её глазами стали изчезать, сине-белые губы по розовели, на щеках появился лёгкий румянец. - Я сам убью тебя, если в этом будет необходимость.- Марк убрал каштановые волосы с её шеи и стал наблюдать , как раны затягиваются . Девушка открыла глаза.
Она смотрела по сторонам и пыталась вспомнить, как сюда попала.
- Не пытайся, все равно не вспомнишь.- Марк улыбнулся жутковатой самодовольной улыбкой.
- Я.. Где я..
-Я внушил тебе забыть, куда ты шла и ..
- Куда? Где мы?.. Кто ты...
-...нам было очень весело.. - кажется, он совершенно не слушает её
- ..я ничего не помню..
-Конечно не помнишь , ты же отключилась! - Он едва сдерживал смех. -Но я дал тебе свою кровь, ты скоро поправишься.
- Что дал?!
Его улыбка казалась такой знакомой, и запах.. Она начинала вспоминать.
- Кроовь ... Ты пил мою кровь.. Я вспомнила ... Все вспомнила..
Она снова побледнела и вжалась в спинку дивана так, что стала казаться совсем крохотной. Её всю трясло.
- Ты убьешь меня?
-Может быть,- ответил он равнодушно - я еще не решил.
Кажется, Марку все это надоело. Он взял девушку за ледяную дрожащую руку и посмотрел ей в глаза:
- Ты забуд...
- Нет! Не внушай мне забыть.. Я хочу помнить все .
Марк наконец засмеялся.
- Ты хочешь, чтобы я отпустил тебя с моим секретом?! Я не такой дурак.
- Мне же никто не поверит...
Марк засмеялся ещё громче, теперь он находил все это очень забавным.
-Конечно тебе не поверят, но...
- Ты можешь внушить мне убить себя- и я не смогу сопротивляться. Мне этого достаточно.
Марк не мог успокоиться и икнул от смеха. Затем резко остановился , сказал :
"Проваливай" и выставил её за дверь.

_______________________
Поставь⭐ — помоги этой истории найти своих читателей

Сила внушенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя