Пролог.

6 0 1
                                    

-Александра сидела на уроках и слушала учителя, но между ними был роман и смотреть прямо в глаза она не умела, не могла, боялась. После уроков они всегда гуляли, а всем говорили, что у них не любовь, а просто дружба, но мы видели их светящиеся глаза, когда их взгляды пересекались,-вспоминали учителя девочки,-Она была хорошей девочкой, у неё всегда были пятерки, и шла она на золотую медаль, мы не знали, что в её душе скрывается какая-то мука, она всегда улыбалась. Была доброй, но никто не замечал её грусть, кроме него. Его глаза жалели её, на открытых уроках они всегда улыбались,зачем мы не понимали... Не знали... Но сейчас поздно...-сказав, одна из них заплакала.

-А что вы скажете про Александра? Как она его называла "Саша"...

-Он был хорошим мальчиком, ему было 21, он только-только закончил университет. Они хотели пожениться, когда Александре исполниться 21, но не успели...

-Так и началась их история любви?

-Нет, она началась уже в восьмом классе. Девочка всегда рисовала какие-то рисунки связанные с любовью, было видно, что она влюбилась, но мы не знали в кого, и нам просто оставалось лишь смотреть в её глаза,которые так и говорили: "она влюбилась". Вот тогда и завяла свой Личный Дневник, где писала каждый момент с ним, как они лежали под звездами, как под дождем улыбались и прижимались к друг другу и многое другое...

-А её поведение изменилось, когда она узнала, что её учитель её парень?

-Да, она стала скрытной, но все той же активной и милой девочкой. Все парни школы были влюблены в неё, но никто не знал её выбора... И выбрала она смерть... Да,  девочка умела найти подход всем проблемам, мы не знаем, что так повлияло на неё... Мы ведь все её любили, никто плохого слова не говорил...

"Это все что могли сказать учителя Александры Мироновой"

________________________________________________________________________________

Привет! Это моя первая книга, надеюсь вам понравится! Всем спасибо)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 08, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

История одной красавицыWhere stories live. Discover now