Сегодня я собралась в торговый центр, надо бы прикупить немного вещей. Ленка заболела, в ближайшие 2-3 дня, точно не сможем с ней увидеться. Гуляя одна по магазинам,увидела парня, знакомая походка, жесты...это был Руслан. Рядом стояла девушка, держа его за руки, а он улыбался. Всё-таки я его узнала, после нашей последней встречи прошёл год, хотя и через 10 лет бы узнала. Слишком знакомо мне было всё в нём, каждая родинка, каждое касание... Я не стала подходить, прятаться тоже, просто продолжила свой путь....и невольно погрузилась в моменты счастья с ним, а ведь он был моей первой настоящей любовью, первым мужчиной, первым во всём... идеалом. А вот я для него была ... очередной, всего лишь одной из многих. Мои лучшие два месяца, а потом предательство, слёзы, старания забыть всё и.... реальность, стала осозновать и ставить в первую очередь себя, я выше всего этого, не дам расклеится , себя любила больше, тем более свою жизнь, старалась не тратить её на никчемные слёзы, и парней не достойных их. Ну всё в прошлом, я стараюсь не вспоминать и у меня хорошо получается.
Андрей по телефону сообщил, что его направляют по работе на неделю в другой город, и он первым же рейсом улетает сегодня.
-не успеем попрощаться сестрёнка, я уже жду такси дома, оставил немного денег. - сказал по телефону Андрей.
- блин, ну заачем, не хочу чтобы ты уезжал.- ответила я расстроившись
- не унывай, дома не устраивай вечеринок и тому прочее, посиделки с Леной можно. И чуть не забыл, за тобой будет присматривать Артём, возможно завтра переедет к нам временно, у него там ремонт дома, сама понимаешь. - сказал Андрей
- ну капеец, новости конечно, окей потерплю, всё таки твой друг и одно условие, чтоб он не водил своих баб к нам.
- он будет хорошо себя вести, не беспокойся, ну ладно, давай , пока моя родная, буду скучать- сказал он, с бесконечной братской любовью.
- хорошо, люблю тебя, береги себя- сказала я и положила трубку.На следующий день ближе к вечеру, пришёл Артём с вещами, как будто месяц собирался здесь жить.
- думаю ничего страшного, если я займу зал не будет?- сказал Артём , посмотрев на меня.
- ну не на кухне же ты будешь спать, конечно же, тем более ты уже начал расставлять свои вещи, смысл спрашивать?
- из вежливости, нам с тобою ещё жить просто, не хочу ссориться. - сказал Артём улыбаясь, ведь уже начал...
- одно условие - ты не будешь сюда водить своих баб. - сказала я серьезно посмотрев на него.
- мне Андрей уже сказал об этом. Не беспокойся, я не буду трахаться с девушкой, пока ты будешь с своей кроватке. - сказал он, как будто указал на очевидное, не трахнулся бы пока в доме есть ребёнок, я прекрасно поняла его намёк. Раньше это ему не мешало..
- ну вот и отлично, мы поняли друг друга- сказала я, и пошла в свою комнату.Я пошла в кухню заварила чай, и позвала Артёма.
- Артём , идём чай пить. - заглянула в зал , он говорил по телефону, кивком дал понять, что он услышал.
За столом, мы почти не говорили, казалось что каждый думал о своём. Я вспомнила момент, когда оказалась перед ним полуголой, а он с интересом разглядывал меня, я тоже успела кое что увидеть и оценить, достоинство у него в трусах было немалых размеров. Что за мысли, лезут мне в голову. Вспомнив всё, я покраснела...
- чё так покраснела? - сказал Артём, прерывая мои мысли и поглядывая на меня.
- ничего, я пойду к себе, если что то понадобиться, скажи. - всё таки, надо быть повежлевее, он ведь ничего плохого мне не сделал, да и вечные наши перепалки, я не считала грубостью и могла на них ответить ни чуть не уступая ему.
- хорошо, спасибо Мира - сказал он с милой улыбкой. Милой?! Стоп, от чего это его улыбка стала милой.Через некоторое время , Артём постучал в дверь и заглянул ко мне в комнату, и предложил вместе посмотреть фильм, скачанный им.
- хорошо, пошли посмотрим- сказала я , не стала переодевать свои пижамные короткие шорты и маечку.
- идём садись, тебе понравится, ты ведь любишь боевик, - улыбнулся Артем, стало быть внимательный .
- Андрей рассказал?- удивилась, откуда же он узнал.
- нет, я запомнил когда, ты выбирала что посмотреть в прошлый раз - ответил он настраивая фильм. Я удивилась, но не предала этому значение.Время уже за полночь мы уже два часа, как смотрим фильм.
Ноги чуток затекли, и я вытянув ноги легла на диван. А Артём полусидел на диване. И тут я заметила его взгляд, он смотрел на мои ноги, там где заканчивались края пижамы- шортиков. И так же быстро отвёл взгляд, и уже смотрел фильм. Мне понравился этот интимный момент для меня. А ведь он красивый, у него темные волосы, аккуратные черты лица, глубокие голубые глаза, которые так притягивали к себе, если и характер поменять, вообще станет идеальным. Не знаю сколько я так лежала, но видимо уснула, почувствовала только как он на руках отнёс меня в мою кроватку и уложил. А то что я сказала дальше, наверное я сама никогда не поверила бы, что такие слова могут вылететь у меня изо рта. Не знаю что тогда мною двигала, может ласка, любовь которой мне так не хватало в последнее время ...
Уже лёжа на кровати, Артём укрыл меня одеялом, когда он собирался уходить, я схватила его за руку..
- не уходи, полежи со мной чуток - сказала я полусонная, когда ответа не последовало, думала он уже ушел, но .. услышала как он снимает брюки и футболку и ложится рядом со мной, легонько обнимая меня за талию и почувствовала лёгкий поцелуй в макушку и сразу же провалилась в сон...Ребята, мне интересно ваше мнение, пожалуйста откликнитесь, как по вашему стоит ли мне продолжить? Или что то по вашему не так? Жду, ответов))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд, моя дрожь
أدب المراهقينА ведь жизнь бывает очень непредсказуемой, может преподносить нам такие подарки судьбы, о которых мы даже подумать не можем. В детстве он не замечал меня, принимал за назойливую сестрёнку лучшего друга. В один момент....его очередной взгляд не был п...