POV Луи
-Нет, Найл,ты не можешь сейчас придти...Почему? Да потому что уже ночь на дворе!...Хоран,прекрати,нам обоим завтра рано вставать, чтобы ехать в студию,так что перестань нервировать меня и вали спать!...Хоран, я не собираюсь болтать с тобой по телефону...Не надо, мы вполне сами справимся и разберемся во всем. Ох,да, все, пока !...Я отключаюсь,идиот...-наконец договорив,я отбросил мобильник в сторону.Чертов ирландец!Ох.
Я улегся на кровать и закрыл глаза.Безумно хочу спать,а благодаря Найлу я еще и не высплюсь!Блин,опять приду в студию сонный и буду досыпать на неудобном диване...Спасибо, Хоран,мудак !
Будильник прозвенел ровно в 6 утра, а с 6:05 мне стали названивать парни, чтобы удостовериться,проснулся ли я.Всего несколько раз опоздал,так они до конца жизни припоминать будут!
Натянув на себя ужасно тесные джинсы,белую футболку и кеды,я прихватил куртку и вышел из дома,заглянув перед этим к Тей.Малышка спала, пуская слюни!Ох,прямо Как в детстве!
До студии,слава Богу,я добрался без пробок.Фанаты не знали о сегодняшней репетиции,поэтому спокойно спали у себя дома.
-Привет,парни!-крикнул я,спотыкаясь о ковер и падая на пол .По помещению раздался смех.-Эй,я тут,помогите встать!-проныл я,и мне на помощь пришел Зейн.-Ох,спасибо,Малик!...Как дела?
-Отлично,давай работать. -Он недовольно хмыкнул и отошел.-У нас дел полно,а никто сосредоточиться не может!Парни,очнитесь,у нас концерт на носу,а вы бездельничаете!
-Знаешь,я привык выслушивать натации от Ли, но никак не от тебя,Зейн!-рассмеялся Гарри,усаживаясь на черный кожаный диван.-Между прочим,первая партия твоя, Малик, так что иди и записывайся!-он хитро улыбнулся.
-Хазз,что ты натворил?-с узив глаза, поитересовался Лиам. Стайлс пожал плечами,а Зейн отправился записываться.Не прошло и минуты,Как послышались крики Малика и мат.
-Сука,Стайлс.-прошипел он,влетая в помещение весь мокрый.-Какого черта?Вода холодная,придурок!-Гарри дико заржал,после чего засмеялись все ,кроме Малика ,он был безумно зол!
-Ну же,Зейн,друг,успокойся!Это всего лишь шутка,чего ты так разозлился?Не обижайся!-Гарри дернулся и быстро успокоился под напряграющим взглядом пакистанца.
-Какие обиды,Хазз?!Иди сюда,обнимемся!-Малик полез к Гарри,обнимая его и тем самым тоже делая мокрым.W
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя хочу.
FanfictionТей -сестра известного участника группы One Direction .Девушка не привыкла к большому вниманию ,она не делает все,что хочет.Как раз наоборот,брат оберегает ее от всего на свете! Тейли ведет свой личный дневник, записывая в него все то, что произошло...