Глава 3

54 5 0
                                    

Когда мы зашли внутрь, были поражены количеством пришедших. На первом только этаже по меньшей мере человек 100. Ну ладно, так веселее!  Подойдя к столу я налила сете первое, что под руку попалось. Не знаю что это, но мне нравится! Я взяла всю бутылку и направилась в сторону танцующих ребят. Музыка орала, что уши закладывало, но было жутко весело!

Когда я начала танцевать, все закричали. Музыка подхватила меня и я вытворяла не мыслимые выкрутасы. Через час дикой пляски, совсем запыхавшись, я прошла к столиками ещё чего нить налить. Где Джо я без понятия, но найти мне его надо: в таком виде я на второй этаж не смогу подняться, я уже молчу пол попытку добраться домой. В прошлый раз, ушла я после вечеринки прошла собой сама, очнулась в питомнике, уж поверьте, как я туда попала- тайна покрытая мраком.

Около столиков стоял какой-то парень, мне он показался знакомым, но соображать я была. абсолютного не способна. Когда я подошла ближе, мой несчастный мозг заметил, что парень милый. Ну. кто по пьяни лезет знакомиться на ночь глядя? правильно, мисс косяк!

-Привет, красавчик! - я подошла к нему, но ноги запутались и я упала ему на грудь.

-Извини, я...

Только хотела спросить, знакомы ли мы, как кто-то схватил меня ща плечи и повёл к дверями:

-Свободы!! -орала я, пытаясь освободиться - Нарушение моих прав!!! Меня похитили!!!

Этот некто взвалил Меня на плечи и покряхтел.

-Ну ты толстая!

-Это не жир! - обиженно выкрикнула я - это защита от таких маньяков как ты!! Сила луны да поможет мне!!! - крикнула я, что силы копья

колотя своего "похитителя" пол заднице.  - Я только хотела познакомиться ч симпатичным парнем!

-Этот "симпатичный парень" - твой бывший!

-Да? - спросила я.

А потом я видимо отключилась, н

ничего не помню...

Just Find Your WayМесто, где живут истории. Откройте их для себя