— Устроим тройничок? — насмешливо проговаривает он, смотря куда вперёд.
Там стоит Дио и по его взгляду, такому не доброму с прищуром, я понимаю, они знакомы и это было что-то личное, а тут я со своей бурей.
Все происходит быстро, даже очень. Парень хотел сбежать, но не тут то было. Впервые я видела драку, в которой не участвовала.
Сегодня никогда не закончится.
***
Всю дорогу я думала о словах Дженни. Они были такими бредовым. Но почему-то мне хотелось понять ее. Точнее понять ее мотивы. Ясно что ей нужен Бэкхен, это что-то вроде родственной месте, но Розэ, она ведь не сделала ей что-то плохого. А может быть и сделала?
Семью Бенов сложно понять, кажется, это даже невозможно.
И в какой-то момент музыка, которую включил для расслабления Дио, начала действовать и на меня. Я просто расслабляюсь и погружусь в плавный ритм. Мне даже хочется спать, но держусь, потому что сейчас отпустив мысли просто смотрю в окно и слушаю, слушаю слова песни, которые накрепко заседают в голове.
Мы приезжаем уже глубокой ночью, потому что в темноте Дио водит далеко не хорошо.
Разминая затекшую шею, достаю чемодан и тихонько ступаю по полу в доме.
Я надеюсь, что Дженни поймают очень скоро и мне не придётся жить здесь долго. Все же мне куда приятнее жить у себя.
Ещё до отъезда Бэкхен показал где моя спальня, но здесь столько одинаковых дверей.
— Твоя соседняя, — зевая, проговаривает Розэ, держа в руках стакан с водой. — Не понимаю, почему Бэк выбрал ее.
— В ней же никто не умер? — засмеялась я, чуть открыв дверь.
— Конечно же нет, просто ваши комнаты рядом, прямо напротив, — она задумчиво смотрит на двери, а после улыбается, — выспись хорошенько!
Улыбнувшись в ответ, хлопаю дверь. Напротив? Может он специально, чтоб если что быстрее позвать меня?
— Это глупо, не находишь? — говорю сама себе и ещё шире улыбаюсь.
На сегодня хватит думать, поэтому развалившись на кровати, начинаю засыпать. И сквозь полудрему слышу, как дверь скрипит, но почему-то не просыпаюсь. Возможно, мне уже все равно, кто заходит сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bodyguard
Action- Давай, Рэна, стреляй! - дуло был направлено прямо на Бэкхена. - Из этой комнаты, выйдет только один из нас, - я медленно растягиваю слова, чувствую как палец сжимает курок. Всего один выстрел.