Пролог

5 0 0
                                    

По сравнению с обширной и незведанной вселенной-наш мир крохотный.Если чуть конкретнее,давайте поговорим о людях.Людей волнует деньги,положение, внешность и слава.
Таков мир, в котором я рос.
И как бы цинично это не звучала, это правда, с которой приходится мириться...

Самое главное проблема подростков это-суицит!Многие подростки из-за этого покидают жизнь который им дала мать.Мать которая носила их 9 месяцев и растила благополучено.Но этого им не понять.Не скажу что у всех есть мать или родители ,но это не повод к самоубийстве.Наш главный герой ненавидель свою жизнь но и к самоубийстве не может обратится за помощью.
Ирвинг красивый и умный 16 летний парень, который любитель почитать  от романтики до ужасса.Но в свои 7 лет его жизнь быстро изменился,что для него это был тяжёлым грузом.Папа Ирвинга владель большым копманием, что простую женщину(мама Ирвинга) не мог взят в жёны даже любил её.И оставил их когда он еще не родился.И тепер через 7 лет он вернулся не из-за любви к маме Игвингу а ему, за наследником.С первой своей женой Папа Ирвинга Джона и Мария не могла быть речи о детей.Мария была бесплодной что Джон оставил её.И тепер когда он вернулся назад к Ирвингу,он не хотель пускать даже в дом отца,но мать Ирвинга Эрика была наивной женщиной и пустила в дом дьявола.Но через год когда Ирвингу исполнилось 8 Джон забрал их домой к себе.Сначала они жили как семья до того пока маму Игвинга не убили в глазах.Ребенок от этого взял большой шок.И подозревал он только одного человека, это был его отец.Джон Ельсон!
Сначала он хотел убить отца но потом подумав решил отамстит молча.Игвинг думал что это будет легко но как он  ошибался.Джон следил за ним и конечно поймал его но лиш одно слова Ирвинга сделали мерским тварем...
После это Ирвинг всегда продумовал свои действия,он читал так много книг, что книги стали для него домом, место где можно спрятаться от монстра.Свою душевный боль он выраживал стихами.
Когда Ирвингу испольнилост 13 Джон скончался, но при смерти он сказал что-то Ирвингу, что тот не хотел чтобы он умерал час.Но пуст он этого хотел, бог делает своё...
Мир для Ирвинга после слов Джона стал опастным, он старался быть вниматильным, умныйм и что у него получилось.Тепер Ирвинг учиться в 1 год старшей школе, и становиться популярным из-за внешности:
Большые хамелонные глаза,светло-коричновые волосы,высокий рост 190 см, пухлые губы,красивый нось и прекрасная улыбка где он все скрывал за этим дьявольским улыбкой.Девушки влюблялись в него мальчики ненавидили.Он был Черным принцом,вором который каждый разом украдываль сердце девушек даже женщин старше 30.Что всегда у него получалось это с лёгкостью...Он никогда не встречалься с ними или даже не разговаривал ему не было до женщин когда все дело компаний который умерщий отец оставилдля него ,был очень популярным и конечно он так заробатывал на жизнь.
Но ходь он всегда улыбался был дружелюбным он не был счастлив.Но в первом году старшей школе все изменилось ,потому что появилась она....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой сияющий мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя