•Glava58•утро•

1.5K 41 0
                                    

Проснулась я сама. В глаза светило солнце. Повернув голову увидела спящего Рамма. Сразу всплыли моменты вчерашнего вечера.
Хотелось не много плакать. Тут я чувствую что Рамм начинает двигаться, я сразу закрыла глаза. Но одна слеза, всё же скатилась по щеке.
Через пару секунд я чувствую что Влад дотронулся до моей щеки и стёр её.
Что он делает со мной?
-спи, сегодня будет трудный день-сказал он и поцеловал меня в лоб.
Что блин?
Вчера бьёт, завтра целует.
Я решила сыграть в дурачку и положила свою руку "нечайно" на Влада лицо.Щёку
Через секунду, Влад положил руку на мою и держа мою спустил её к губам и мягко поцеловал.
Это человек меня удивляет.
Я убрала свою руку и решила политике чу чуть поспать. Я погрузилась в сон.
******************
Подрываюсь я от того что слышу болезненые стоны Влада
Я открыла глаза и вижу что Влад в шортах держался за место и стонал болезнено. Он лежал скрученым на кровати.
Блинннн. Я походу его ударила по спала, а если он подумает что специально?
-Влад что случилось? -взяв его за плечё
-нихуя, тебе пипец -сказал Влад в такой же позе.
-прости пожайлуста, я не хотела. У меня из глаз покатились слёзы.Мало ли что он мне может сделать.
Я быстро побежала вниз и взяв лёд так же быстро побежала на верх.
-на лёд-сказала я и положила рядом с ним.
Я отвернулась и зарыдала.
Не знаю почему.
Наверно потому что боюсь что Влад меня опять побьёт.
Я пыталась так плакать что бы меня не было слышно.
Выйдя рыдая из комнаты встретила Колю.
-господи, ты чего? -спросил испугано он.
-нечего-сказала я и прошла мимо Коли.
-нифига себе, это Влад сделал? -спросил он глядя на мой попу
-нет, ударилась -сказала я и побежала в комнату. Достав штаны и кофту надела их

 Достав штаны и кофту надела их

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и села на подаконник.
Тут в комнату входит...

Я твоя дьявольская тень~Vladislav Ramm~Место, где живут истории. Откройте их для себя