Очередной бой между братьями. Число таких сражений уже заходило за несколько сотен и уже изрядно надоели обоим братьям. Но сдаваться никто из близнецов не собирался. Дрим всё также старался вернуть Найтмера назад, ну а Найтмер, нет не так, Лорд Кошмаров лишь издевательски хохотал над всеми этими попытками мечтателя и старался задеть хранителя положительных эмоций. И вот, наконец Дрим остановился, давай Найтмеру прекрасный шанс убить его, но тот не сделал этого. А всё из-за того, что в руке Дрима было тёмное яблоко. Одно из тех тёмных яблок, которые раньше охранял Найтмер. И что самое поразительное, яблоко не очищалось от отрицательных эмоций и не становилось золотым.
- Надо же. - нахально протянул Найтмер, смотря на брата, у которого пропала его вечная улыбка и теперь он был серьёзным и нескольки грустным. Но вместе с тем, в его глазницах горела решимость. - Впервые вижу, что одно из моих яблок не очищается. И всё же, зачем ты показал мне это. Думаешь, пробудить во мне тёплые чувства к нашей Ау?
- Н-нет! - крикнул Дрим, перебивая Найтмера и крепче сжимая яблоко в вытянутой руке, словно боялся потерять его. - Брат, я хочу понять тебя. Я хочу понять, зачем ты убил нашу мать и всех жителей Ау.
- Ты хочешь знать, зачем я их всех убил? - спросил Найтмер и тут же залился громким, маниакальным смехом, - Я их всех ненавидел! Они заслужили такую участь всем, что они делали со мной! - неожиданно, даже для самого бывшего хранителя, его порвало. - Дрим, тебя никогда не избивали! Никогда не забрасывали камнями и прочим мусором! И никогда не желали смерти! Тебе никогда не понять меня! Ты же постоянно гулял и наслаждался жизнью, наплевав на меня!
- Найтмер, мне жаль. - произнёс хранитель положительных эмоций, виновато смотря на брата. Он и не знал, что пережил Найтмер. И теперь он прекрасно понимал, зачем Найтмер совершил тот поступок. - Я правда хочу помочь тебе.
- И как же? - фыркнул скелет. - Съешь это яблоко?
- Да. - решительно заявил Дрим, преподнося яблоко ко рту и собираясь с силами.
- Так я тебе и поверил. - нахально заявил Найтмер, Ты слишком дорожишь положительными эмоциями.
- Я не вру. - спокойно заявил Дрим, кусая яблоко под ошарашенный взгляд Найтмера. - И никогда не врал тебе.
После этого, Дрим быстро съел яблоко, спокойно смотря на Найтмера. Как только он поглотил последний кусок яблока, вкус которого отдавал гнилью, он упал на колени, кашляя слизью. Душа разрывалась на сотни кусочков, принося жуткую боль. Но он лишь улыбался, смотря на брата.
- Это так больно. - вздрогнул Дрим, когда из его правой глазницы полилась слизь, а из спины начали прорастать щупальца, - Ты ведь чувствовал всё это, когда съел те плоды? Да?
- Д-дрим. - Найтмер упал на колени, неверяще смотря на брата. - Зачем ты это сделал? - от взгляда на всю эту картину, в Найтмере проснулась его настоящая личность. Та личность хранителя, который обожал своего близнеца и страдал из-за непонимания жителей ДримТейла. И об о этом свидетельствовала медленно сползающая с тела Найтмера.
- Я хочу помочь и понять тебя. - улыбнулся Дрим, чувствуя, как у него исчезают все позитивные чувства, кроме одного. Чувства любви и привязанности к своему близнецу. - Так что, присоединяйся ко мне. - на последних словах Дрима полностью покрыла слизь. А Найтмер почувствовал резкий всплеск негативных эмоций. Дрим, нет, это было абсолютно другое существо, поднялся на ноги и посмотрел на Найтмера сверху вниз.
- Так вот что это за чувство. - протянул бывший хранитель, смотря на свою, покрытую слизью, руку. А затем посмотрел на своего брата, который неверяще смотрел на Дрима. - Ну что же ты. Разве ты этого не хотел?
- Нет, я этого не хотел! - выкрикнул Найтмер, - Я всего лишь хотел...
- Уничтожить все Ау? - перебил его Дрим, безумно улыбаясь. - Заставить всех страдать? Отомстить всем, кто мучил тебя?
- Нет! - вновь крикнул Найтмер, вновь начиная видеть своим левым глазом, с которого полностью стекла слизь, - Я хотел быть таким как ты! - вместо пугающего и вселяющего ужас голоса порезался мягкий и тихий. Это был настоящий голос Найтмера. - Я хотел, чтобы меня стали рассматривать как живое существо, а не как мусор! - слизь полностью стекла с тела, открывая взору небольшого скелета в фиолетовой рубашке, тёмных штанах, высоких сапогах и золотой тиарой с отверстием в форме полумесяца. Лиловые глаза горели шоком и неверием. - Брат, пожалуйста, вернись ко мне. - из глазниц потекли слёзы.
- Ты хотел быть таким же как и я? - удивился Дрим, но после вздохнул. - В любом случае, я уже далеко зашёл. Если что, я буду в АндерСвапе. Как только успокоишься, приходи ко мне. - с этими словами, он переместился в нужную Ау.
- Дрим! - выкрикнул Найтмер, протянув руку к брату, но тот уже переместился в АндерСвап. - Это моя вина. Почему я всегда приношу всем неприятности?!
Но зачем продолжать всю эту истерику, которая всё равно ничем не поможет? Правильно, незачем. Поэтому, вытерев слёзы, Найтмер поднялся с земли, призывая свой посох. Почувствовав в руках свой старый жезл, которым он не пользовался уже несколько сотен лет, хранитель отрицательных эмоций испытал странное чувство, но не решил не придавать этому внимания. Закрыв глаза, Найтмер попытался вспомнить, как трансформировать жезл в лук. Через несколько неудачных попыток, у него всё же получилось призвать своё оружие. Вздохнув, Найтмер открыл портал в АндерСвап, в котором было зашкаливающие количество отрицательных эмоций.
- Я иду, Дрим. - решительно произнёс Найтмер, входя в портал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смена ролей
FanfictionКто же мог подумать, что очередная битва Найтмера и Дрима закончиться полной сменой ролей близнецов? ------------------------------- # 6 кросс из 37 историй # 7 найтмер из 37 историй # 12 дрим из 35 историй # 562 яой из 1.6K историй # 30 инк из 6...