Спустя два месяца*
*Ночь 00:00*Я стою около зеркала и рассматриваю своё новое бельё. Оно простенькое, но красивое. Мне нравится. Теперь я просто обожаю своё тело, потому что смогу теперь носить красивое бельё, открытые платья, и многое другое. За эти два месяца я похудела на 20 килограмм. Точнее за месяц я похудела, а второй месяц я подкачивала попу, ноги и грудь. Ещё перекрасилась в черный цвет, обстригла волосы по плечи и наколола тату на правой лопатке.
Теперь у меня подтянутся упругая попа, красивая и грудь, которая уже не висит. Прям люблю крутиться в белье около зеркала и рассматривать себя. Мне кажется, я даже уверенней в себе стала.
Про Артёма уже два месяца ничего не слышно и не видно. В его инстаграмме появляются фото либо с концертов, либо с клубов с девушками. Я ему не раз звонила и писала, но он не отвечал. Нет, я не соскучилась, просто хотела ему сказать, что Женечка победила в конкурсе красоты, и что Саше вчера исполнилось пол годика.
Может он уехал навсегда? Это возможно хорошо. Я лично не очень соскучилась , а вот Женя каждый день спрашивает о нём. Кстати она называет меня Мамой и это так приятно.
Вдруг, я слышу хлопок двери. Неужели это он заявился?
Накинув на себе халат, завязала пояс и вышла из комнаты. Ооо, какой красавец. Алкаш. Два месяца не было, а тут приперся пьяный.
-Опа, а ты кто? - он смотрел на меня и держал в руках бутылку. - Но ты красивая! - улыбнулся и начал разуваться. Ой, ну спасибо хоть на этом. - А где мои дети? - начал пошатываясь подходить ко мне, а я наоборот отходила.
-Женечка и Саня уже давно спят! - я выставила руку вперёд и остановила его. - Иди, проспись! - повела его в комнату, но он просто упал на пол.
-Ира, а это ты? А почему ты такая красивая? - он провёл рукой по моей ноге. - Опа! - быстро перевернулся и его глаза уже смотрели мне под халат.
-Ты чё вообще? Спать говорю, иди! - отошла от него и начала поднимать, а он даже не пытался встать, его взгляд был прикован к моей груди. Прикрыв глаза, мысленно посчитала до десяти, а потом опять начала поднимать его.
-Вот покорми, помой, а потом спать! - встал на четвереньки и пополз на кухню. Блин, как же он меня бесит, особенно пьяный. Теперь ходить за этим дятлом. - Ира, есть! - крикнул, ударил по столу и хотел сделать глоток из бутылки, но я забрала ее. - Э да.... - сунула ему в руки стакан с соком и бутерброд с хлебом, маслом, сыром и колбасой. Он молча начал все это есть и пить. Первым делом надо было опрокинуть на себя почти весь сок.
Я просто зло смотрела на него и думала, что мне придется его мыть. Хотя какая ему сейчас разница, как он спать будет.
-Теперь мыться пойдём! - встал и стряхнул с себя крошки. Посмотрев на меня, он подошел и встал очень близко. - А можем и не мыться! - снял с себя спортивки с боксерами. Фу, бля, я не хочу даже смотреть на это.
-Пойдём мыться! - я отошла от него и направилась в ванную.
В ванной он сразу же разделся догола и встал под душ. Нет, блин, у меня нет никакого желания мыться с ним и мыть его. Как представлю, это сразу тошно становится.
-Не помоешь меня я тебе спать не дам! – сказал и облокотился спиной на стекло. Его глаза блестели от алкоголя и были какие-то бездонные или просто пустые. Посмотрев в них, я увидела холод, одиночество и ещё что-то, но я так и не смогла понять что.
Включив воду, подождала, пока он намокнет. Потом выключила и налила на него геля для душа со вкусом яблока и начала потихоньку размазывать по его телу. Пройдясь рукой по торсу, спустилась ещё ниже, помыла всё там, а потом опять поднялась вверх. Честно мне даже было приятно трогать его тело. Его руки, торс, спина, всё такое… я не могу объяснить какое.
Он потянул за пояс халата и развязал его. Потом просто скинул его и обнял меня. Его сильные руки прижали меня к его телу так сильно, что я просто всё чувствовала. Он медленно дышал и просто больше не двигался.
-Давай я тебя домою! – прошептала, но он не обратил внимания и продолжил также стоять. Просто стоять и обнимать меня. Я не понимаю, что сейчас с ним. – Тём… Тёма! – прошептала. Мне так показалось, что он уснул? Блин, точно уснул! Ну как так-то вообще?
Включив тёплую воду, встала с ним туда и как могла, отмыла его от пены. После еле вытащила его оттуда и потащила в комнату…..
*Утро*
…...................................................
Как и обещала с вас актив, с меня прода. Есть актив есть глава)))🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тренер " 2 Часть "
Romance+18 "Тренер" (2 часть) История продолжается..... Спустя год всё изменилось..... Он забыл ее и живёт своей жизнью. Каждую неделю у него новая девушка, что вызывает у его дочери непонимание и истерики. Иногда он отправляет дочь к родителям в Киев и н...