Рано утром на следующий день Тэхён выбежал из квартиры Гука, где он кстати и ночевал, омега побежал в полицейский участок. Через минут 20 он сидел у специального стекла и ждал когда приведут Чонгука.
Рядом было ещё несколько таких кабинок и многие разговаривали с тюремщиками со слезами и вечными расспросами.
Тут привели Гука, Тэ тут же улыбнулся.
-Ва~~ Тэхёни~~ тебе идёт вишнёвый~
-Спасибо, Гукки, ты как?
-Да нормально, жить можно, а ты не знаешь, что с твоим братом?
-Честно говоря, нет.. но вчера ходили на какой-то официальный приём, притащил с собою. В итоге что-то пошло не так и я случайно оделся вот так-Тэ показал Чонгуку фотографию и конечно альфа улыбнулся, пододвинувшись к стеклу.
-Тэхён, знаю, возможно загружаю тебя немного, но можешь взять деньги в учебнике биологии за 6 класс деньги и найми хорошего адвоката...не особо горю желанием тут оставаться.
-Не переживай, я что-нибудь придумаю.
-Времени осталось совсем немного.. выйду и не отпущу из объятий~
-Печально.. я люблю тебя~
-Я тебя тоже
Именно в этот момент Чонгука увели, а Тэ погрустнев ушёл в квартиру Гука, искать деньги на хорошего адвоката.
Пересчитывая купюры Тэ позвонил брат, не отвечать не было смысла.
-Алло?
-Через три дня в 16:00 вылет в Канаду на год. Ты со мной, часть компании, которую мы организуем там, будет твоей.
-Сука... И ТЕБЕ НЕ НАДОЕЛО ПОРТИТЬ МНЕ ЖИЗНЬ??!!??
-Совершенно нет, отказы не принимаются.
Брат сбросил вызов.
Тэ скатился по стене и обхватил голову руками, зажмурив глаза от безысходности. НИ ЧЕ ГО. Омега не может совершенно ничего сделать.
Слёзы полились сами, капая на футболку и оставляя мокрые следы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦ
FanfictionТэ всегда был тихим омежкой, многие называли его ботаником, но один интересный случай перевернул его жизнь с ног на голову.