Весь день Тэхён провёл шатаясь по парку и лежав под деревьями. Особо ничего не хотелось делать..
Ближе к вечеру прямо к нему подъехал брат на машине.
-Садись, у нас ещё много дел.
Ничего не оставалось делать кроме как подчиниться.
Он был ухожен, в праздничном костюме, так и хотелось треснуть из-за всех сил в смазливую рожу и вырвать все зализанные волосы.
-Сначала в парикмахерскую, потом в магазин тебе за костюмом и на вечер.
-Не буду!
-Прям как в детстве, тогда только мать могла усемерить твой нрав.
-Не смей говорить о ней в таком тоне!!
-Единственная кто всегда понимала тебя, а вот отец никогда не устраивал..
-Ты так говоришь, будто я виноват, что ты не родной её сын.
-А по-моему мы договаривались в детстве никогда не вспоминать это
-Знаешь что, заткнись уже, бесишь
Дальше в тишине они доехали до парикмахерской. Братья вышли из машины одновременно и зашли в здание.
-Жду тебя тут, не смей что-либо портить!
Тэ кивнул и прошёл в зал, садясь в кресло тут же сказал, что он хочет. Через некоторое время парикмахер сушил его ярко-красные волосы.
-Ты.. Ты!.. Да как ты?!?
-Легко и просто, давно хотел сменить цвет.
-Ах тыж..
Дальше в напряжённой тишине они доехали до магазина.
-Примерь вот это и быстрее, мы опаздываем.
Костюм остался нетронутым, зато у Тэхён появились новые облегающие джинсы и кофта кислотного цвета, также Тэхён надел линзы, которые таскал у себя ещё с хрен знает какого времени, на всякий случай, и спрятав свои очки в карман напялил солнечные очки в круглой оправе (Как у Григория Лепса🌝).
-Тэхён! Давай быстрее! Я уже заплатил!
Конечно омега всё посчитал и стоимость этих вещей была идентична костюму поэтому он просто вышел и пошёл к выходу под величайшее недоумение брата.
-Да.. как.. ты.. ТЫ!! собака инопланетная!...-он взглянул на время и ужаснувшись запихнул Тэ в машину и помчал в назначенное место. По дороге Тэхён сделал пару фото, чтоб потом показать Чонгуку.
Мероприятие проходило в центре культуры и напоминало похороны, только где никто не умер. Потому что было ну ооочень скучно. Ни музыки ни сладостей ничего. Да смотреть за жизнью Сыра интереснее, чем находиться здесь.
Зайда, внешний вид Тэхёна сразу стал признаком насмешки, ну а что Тэхёну? А Тэхёну по барабану. Потому что перехватил многое от Гука и в первую очередь это конечно уверенность, которой до встречи с истинным он не особо блистал.
К скучающему Тэ подошёл Хосок, в такой же скучной одежде.
-О, ты чего это тут?
-Брат заставил припереться..
-Ясно.. тебе красный цвет идёт.
-Тоже так думаю.
-Как Чонгук?
-Этот петух засадил его за решётку за какой-то придуманный бред.
-Что за хрень?
-Вот именно... у вас с Чимином как?
-Да нормально всё, правда вчера нашёл положительный тест на беременность в мусоре, но пока ничего не спрашиваю, сам расскажет.
-Обана.. быстро у вас всё..
-Да это случайность, тем не менее всё прекрасно.
-Поздравляю..
-Тэхён, послушай, мы с Чимином поможем вытащить Чонгука, не переживай. Если этот нёс ересь, то всё быстро раскроется.
-Спасибо Хо..
___________________
Всю ночь перестанавливала эту винду.. мои знаниях в компьютерах ограничиваются знанием иконки интернета.. В общем очень длинная история.. и я успела написать только одну главу, а ещё надо было как-то выспаться успеть, хотя за два часа это было невозможно, но я старалась.. Не так я ожидала первую ночь с починенным ноутом..))😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦ
FanficТэ всегда был тихим омежкой, многие называли его ботаником, но один интересный случай перевернул его жизнь с ног на голову.