Глава 5

15.1K 698 49
                                    

Я спала и видела седьмой сон,когда на грани слышимости кто-то говорил.Нет,так не должно продолжаться дальше!
Я откинула одеяло в сторону и нетвердым шагом вышла из комнаты.Шум доносился снизу.Неожиданная мысль заставила меня напрячься.Дома кроме меня никого не должно быть!
Я стала тихо спускаться и прислушиваться к звукам с кухни.В том,что именно от туда доносились голоса я была уверена.
-Надо будет купить ему гнездышко-,я расслабилась и стала нормально спускаться с лестницы.Уж голос родной сёстры я еще в состоянии узнать.
Мама изумленно изогнута брови,когда увидела меня в дверном проёма.
-А ты почему не в школе?-,все обернулись на меня.
Я хотела ответить ,что просто не хорошо себя чувствую,но вдруг тошнота подкатила к горлу,и я побежала в ванную,закрыв за собой дверь.После первой волны рвоты я поняла каково быть выжатым лимоном.В дверь ванной постучали,
-Кира,ты хорошо себя чувствуешь?-,спросил с той стороны отец.
Да,я очешуеть,как хорошо себя чувствую.
-А ты как думаешь?!-,мама вошла в комнату и присела рядом со мной,поглаживая по спине.
Так я обнималась с туалетом ещё пол часа по внутренним ощущениям.Потом мне помогли умыться ,довели до кровати и поставили градусник.
Я успела немного подремать,пока мама не вернулась.Её лицо стало хмурым,когда она посмотрела на градусник.
-Я пойду звонить врачу-,она развернулась,чтобы уйти.
-Сколько?-,севшим голосом спросила я.
-Ещё чуть-чуть и ты станешь водкой.-,мама ушла,а я снова попыталась заснуть.
Но кто ж мне даст?!
-Что за люди?Даже умереть спокойно не дают-,я прислонила телефон к уху.-Ало.
-Кира...что с твоим голосом?-,веселье в голосе Лины сменилось беспокойством.
-Мне плохо и температура походу почти 40-,хрипло ответила я.
-Дай трубку-,послышалось на заднем фоне.-Моляпоп,ты где?-,раздался голос Яси.
-Болею-,я усмехнулась.-Не думала,что придумывать прозвища теперь и твоя фишка.
-Ало,Кира,любовь моя,тебе очень плохо?-,похоже Алина отняла телефон.
-В данный момент лучше,чем было.Как там Темочка?-,и голос такой ехидный.
-А ты откуда знаешь?-,похоже наша Алина засмушалась.
-Я не слепая.И про Влада с Линой,и про Тоху с Ясей знаю.
-Ооо-,заинтересованно протянула подруга.-Нам приехать к тебе?-,с той стороны зазвенел звонок.
-Нет,я сама напишу вечером.Сейчас я не в очень презентабельном виде.Пока!
Только я отложила телефон,как он снова запиликал,возвещая о сообщении...со вчерашнего неизвестного номера...
"Маленькая,ты как? Это Маркус."
Так это он писал?!
"Ещё раз упоменешь мой рост,и я слегка сломаю тебе колено"
Ответ последовал тут же.
"Похоже все лучше,чем мне рассказали.Тебе,что-нибудь принести?"
О,так Ему ещё кто-то рассказал обо мне.Лина?Ну,раз человек ТАК беспокоится, то можно ответить и помягче.
"Нет,спасибо,не волнуйся"
Ответ заставил меня подняться с кровати.
"Я буду спокоен лишь тогда,когда ты будешь спать у меня на плече"
Ничего себе замахнулся парень.Надо спустить тебя с небес на землю.
"Хочешь,я докажу,что ты козёл?"
Здесь сообщение пришло через время.
"Ну,давай"
О,Дорогой мой,ты даже не подозреваешь,что тебя ждёт.
"Ты воду из унитаза пьешь?"
"Нет"
Я закусила губу в предвкушении.Меня просто пробирал злодейский смех.
"Правильно,потому что рога мешают"
Как же помогают в жизни анекдоты.Я не могу поверить,что все прошло так гладко.
"Острячка"
Походу он долго думал, что написать.
"Да,я острая,как игла"
Здесь я уже не выдержала и стала хихикать.
"Я боюсь представить,какие будут наши дети"
На этом сообщении мой смех прекратился.
"Тебе и не придётся"
Я послала смайлика с языком и отключила телефон.Все,спать,спать и спать.

Ребят,пишите своё мнение.Оно очень важно для меня.Люблю вас!

Не догонишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя