Глава 5.

618 22 8
                                    

Джинни пришлось ухватиться за своего спутника, чтобы устоять на ногах.

- Ты больной, Малфой?!- набросилась на него девушка, как только восстановила равновесие. Она огляделась по сторонам, но не смогла различить ничего, кроме темноты.- Где мы, черт возьми?

Драко промолчал, но рыжеволосая готова была спорить, что он усмехнулся, и грубо потащил ее за локоть.

Почти бесшумно открылась дверь и девушка ощутила под погами мягкий ковер.

- Помогите!- закричала она и начала вырываться. Драко тут же зажал ей рот и заломил руки за спину так, что каждое движение отдавалось невообразимой болью. Рыжеволосая замерла, борясь со страхом. Какой дурой нужно быть, чтобы пойти с Малфоем, ночью, за пределы замка? Да и вообде, куда бы то ни было?!

- Не ори, иначе пожалеешь, что вообще появилась на свет,- зло прошипел ей на ухо Драко, толкая вперед. Вот он и стал прежним. Волшебницу обуял леденящий жилы ужас и она стала брыкаться с новой силой.- Я предупреждал,- он ненадолго ослабил хватку, но только чтобы достать палочку из кармана и произнести оглушающее заклятье.

Короткая вспышка света озарила его лицо: волосы растрепались, глаза горят холодной решимостью, а губы сурово сжаты в тонкую полоску.

Джинни тут же обмякла на его руках, а он, будто она ничего не весила, перекинул девушку через плечо и пошел дальше.

- Кто это?- раздалось в большом помещении, тускло освещенном камином, как только Драко вошел.

- Осквернительница крови - мелкая Уизли, Мой Повелитель,- сказал юноша с плохо скрываемым презрением в голосе и буквально бросил девушку к камину.

- Прекрасно,- свистящим шепотом, напоминающий змеиный, отозвался Темный Лорд.- Молодец, мой мальчик,- он коротко махнул рукой и Драко отошел в тень.

Воландеморт, обитающий в Малфой-мэноре, как хищная птица склонился над рыжеволосой и быстрым движением откинул непослушную прядь с шеи.

Драко по-прежнему стоял в тени и с интересом наблюдал за происходящим.

- Что это?- резко спросил волшебник, указывая на еле заметную царапину за ухом.

- Простите, Мой Лорд,- Малфой-младший поклонился и чуть вышел из тени,- осквернительница начала сопротивляться.

В полночь, на башне?Место, где живут истории. Откройте их для себя