Придя домой, я была ни на что не годной, будто вот-вот меня спишут. Легла на диван и просто лежала. Боже, как я устала.
Он подошёл ко мне и начал массировать плечи. Чёрт, его руки.. такие тёплые...
Потом всё как в тумане.. "я хочу тебя".. колени.. одежда летит на пол, по-моему мой лифчик на люстре.. руки нежно гладят.. таю.. поцелуй.. второй.. третий.. переходит на шею.. всё ниже и ниже.. останавливается.. смотрит.. соглашаюсь.. в ту же минуту меня накрывает волной чувств.. его горячий язык прошелся по половой губе.. ещё немного и.. внутри.. стоны наполняют воздух своим особенным запахом.. он возвращается к груди.. прикусывает сосок.. я готова кончить от одного его языка, что пришёлся по уху, но ещё рано.. он затягивает меня в долгий поцелуй и медленно входит.. стоны слышны сквозь губы и сплетённые языки.. двигается резко, грубо, будто наплевать вовсе.. кусает, сразу же зализывая больное место.. засос.. мокро, жарко, но так приятно.. он вдалбливается всё сильнее и сильнее.. с каждым новым толчком он срывает с моих губ стоны.. рычит словно зверь.. диван вот-вот развалится.. ничего, его давно стоило заменить.. ещё пара толчков и.. мы одновременно кончили.. он кончил прямо в меня..
Чёрт, этот день был замечателен, спасибо тебе большое...