Двадцать первая глава.

1.1K 31 0
                                    

Еще две недели прошли в относительной тишине и покое. Практически. Было несколько нюансов, но они не мешали наслаждаться семейным уютом, который создала Мия.

Сегодня у нее выходной и ему захотелось покрасоваться где-то в обществе. Чтоб не тратить лишнее время на дорогу, крошку привезет Рома, а возле ресторана он уже встретит.

Его девочка приобрела вкус к одежде и теперь каждый раз радовала. Хотя, по большому счёту, без нее, этой самой одежды, вид был намного лучше. Любопытно, как она будет выглядеть в этот вечер.

Москва в новогодний период становится особенно красивой. Да и людей намного меньше. Можно после ужина покататься по городу. Будет еще один повод порадовать Мию.

Припарковался у входа и осмотрелся в поисках Роминой машины. Увидел, как они подъехали и вышел к ним на встречу. Как только остановились, подошел к пассажирской двери и открыл ее. На свет появилась маленькая ладошка, которая оперлась о его руку.

Мия не подвела и в этот раз. Ее красивые волосы были свободно разбросаны по плечам, а на лице - минимум макияжа и красные губы. Под тонким слоем норки, которую недавно ей подарил, выглядывало кружево красного цвета. Хороша, крошка.

- Привет, малышка. - поцеловал ее в щеку.

- Привет, детка. - и подставила вторую.

Недавно они смотрели фильм и ей понравилось как героиня называла парня "детка". После того просмотра, она к нему обращалась только так. И это невероятно заводило.

- Спасибо, Ром.

- Вам оставить кого-то для сопровождения?

- Не стоит. Побудем наедине.

Положил ладонь Мии на сгиб своего плеча и прошли ко входу. Когда она сняла свою шубу, замер. Первая мысль была - надеть на нее все обратно. Вторая - черт, как ему повезло. Крошка была ослепительно красива и невероятно возбуждающая. И, глядя в ее ожидающие глаза, он восхищенно кивнул.

На ней был красный комбинезон, верх которого плотно облегал и состоял из кружева. Ткань была плотнее лишь в области груди, которую едва прикрывала, и не сложно догадаться, что белья на ней не было.

- Нравится? - робко спросила она и покрутилась для лучшего обзора.

На этом моменте захватило дух. Спина и вовсе была голой до пояса, где начинались брюки, абсолютно плотно сидящие на ее попке. Черт, она сведет его с ума. Закралась мысль, которую хотелось проверить - есть ли на ней, вообще, бельё?

"В шумном зале ресторана..."Место, где живут истории. Откройте их для себя