Странный шок.

69 4 3
                                    

Юнги заметался по парку, что ему делать? Он не когда не попадал в такие ситуации. Нет, как набрать номер скорой он прекрасно знает, но что будет, если они приедут и узнают его? А они неприменно узнают. За всю свою карьеру он встретил только одного человека, который его не знает. И это был омега который сейчас лежит в обмороке на скамейке, он был без понятия что ему с ним делать.
Решение пришло быстро, он котегорически отмел идею с больницей. Осталось только одно. Отнести Чимина к себе домой. Эта мысль его почему то обрадовала.
Он взял омежку на руки и ужаснулся, он был очень лёгким, как пушинка.
"Господи как он похудел... Он сам извел себя? Раз так, надо будет обязательно поговорить об этом с ним..."- подумал Юнги и покрепче прижал Чимина к себе.
Он даже не подумал, какой трудной окажется для него эта прогулка. На первом же повороте он увидел толпу людей. Он сегодня не закрыл лицо... Он ведь шёл к Чимину, а от него ему не зачем скрываться. Мысленно покрывая себя трехэтажным матом, Юнги прижал омежку так, что бы не было видно его лица. Он не боялся сейчас за себя, ему ни чего не будет, и его все равно узнают. Он боялся за Чимина, если фанаты увидят его лицо, омеге не жить.
Из парка они выбрались почти не замеченными. Юнги не как не мог понять, что могло случиться в жизни у этой омежки. Он всегда был так беззаботен, он всегда удивлялся, неужели у Чимина совсем нет проблем в жизни? Если и были проблемы, то только как бы поскорее скрыться от дождя. Чимин ни когда не рассказывал о себе или о своих проблемах. От этого Юнги стало не приятно. Неужели он ему не доверяет?
Альфа нёс его  по самым отдаленным закаулкам города. Но не смотря на то, что это почти трущобы, здесь бывали люди.
Чимин тихо простонал и схватился за голову. Об этом Юнги не подумал. Если он сейчас проснётся, то поставит его не в очень приятное положение. Он несёт омегу по тёмным переулкам на руках, что тут можно подумать?
Он даже не успел ни чего предпринять, как Чимин открыл глаза.
Он невольно залюбовался... Такого шока в глазах он ещё не у кого не видел. Юнги подумал, что он поднимет шум, поэтому когда омега только хотел открыть рот, чтобы что-то сказать, он зажал его рукой. Чимин в шоке раскрыл глаза. Юнги был в замешательстве, вот что ему сейчас с ним делать?
- Я сейчас всё...- начал Юнги, но его резко прервал крик с другой стороны улицы.
- Это Мин Юнги! Стой, можно с тобой сфотографироваться?! А кто это с тобой...- пять омег облепили его за мгновение. В такой ситуации он ещё не оказывался. Он стоит по середине улицы держа Чимина на руках и зажимает ему рот рукой, а вокруг толпа фанатов, которые в не меньшем шоке, чем сейчас Чимин. В голове омеги за одно мгновение пронеслось по меньшей мере тысяча версий происходящего, но не одна, почему-то не была верной.
Откуда столько людей, и что, мать его, делает Юнги?!
- Мне нужно вас послать?- произнес альфа устало закрывая глаза. Это было вполне красноречивое предупреждение, но омеги не унимались. Юнги не хотел этого делать, особенно в присутствии Чимина, но ему пришлось. Он пустил свой талант в дело.
На омег обрушился отборный, трёхэтажный мат. Фанаты на мгновение застыли, а ещё через мгновение ретировались сверкая пятками. Страх перед угрозами яростного Юнги, был сильнее, чем их безудержная любовь к нему.
Одной проблемой меньше. Теперь осталась самая большая проблема. Он сейчас держал её на руках и думал как избежать её шокированого взгляда.
- Не смотри на меня так, я не знаю что тебе сказать.- Юнги опустил голову, закрывая свои глаза чёлкой. Он убрал руку, что до сих пор зажимала рот Чима. Он был уверен, что сейчас омежка точно не закричит, у него просто пропал дар речи.
- Для начала опусти меня на землю.- тихо сказала он. Альфа послушался, но руку его не отпустил - боялся, что сбежит.- Ты объяснишь мне что только что было?
- Нет, сначала, ты мне объяснишь, что, чёрт возьми, с тобой происходит?!- Юнги сам не понял почему злиться сейчас, но нужный эффект он произвёл. Чим опустил глаза и стыдливо замялся. Как же всё-таки просто манипулировать его настроением.
Кажется, их разговор зашёл в тупик.
- Пошли.- тихо сказал Юнги и потянул Чимина за руку.
- Куда?- боязливо спросил он.
- Выяснять отношения.- усмехнулся альфа.
Они шли молча, каждый думал о своём, но на самом деле об одном. О друг друге. В голове у Чимина вообще была каша. А Юнги просто шёл, наслаждаясь тишиной и мечтая только об одном, пойти сейчас куда нибудь и заснуть, но заснуть вместе с Чимом. Почему-то теперь ему хотелось всегда засыпать рядом с ним и это казалось ему странным, ведь он всегда был одинок и пользовался услугами шлюх, его не привлекали домашние омежки с милым личиком, но Чимин действовал на него как удар тока. Единственным его другом был Чон Хосок, и тот сейчас был за границей, на гастролях.
Чимин пытался переварить всё, что сегодня случилось. Странный шок, который он испытала не выходил у него из головы и по этому поводу было очень много вопросов к Юнги, но омега почему-то не задавал их. Может потому что боялся его.

*****

Всем привет, есть тут вообще кто? Отпишитесь в комментариях, я не понимаю нравится ли вам моя книга и совсем не уверена на счёт задумки. Стоит ли продолжать писать?

Карий омут.Место, где живут истории. Откройте их для себя