3 глава

918 35 0
                                    

Так прошли еще четыре дня. Дом пустует. Только я нахожусь в этой комнате. Окно мне заколотили, поэтому теперь у меня нет ни света, ни свежего воздуха. Я очень хотела позвать маму, но не могла.
На первом этаже я услышала звук закрывающейся двери и отползла к дальнему углу. Следующее, что я услышала это были шаги и звук открывающейся двери. Она распахнулась и я увидела мужской силуэт.
-Выходи-громким тоном сказал он.
Я встала и медленно пошла к двери. Оказавшись около прохода, я остановилась и опустила голову вниз.
-Можно пожалуйста пройти?-спросила я дрожащим голосом. Силуэт отодвинулся и я побежала к себе в комнату. Закрывшись там на ключ я быстро надела шорты и майку на тонких брительках, духота в доме стояла невыносимая. Взяв футболку Дани, я побежала в ванную и закинула в стиральную машину. Запустив её, я вышла и пошла на кухню. Увидев там парня, я остановилась в проходе и ждала разрешения войти. Я рассматривала его лицо. Это был брюнет с карими глазами и противной ухмылкой. Он смотрел на меня оценивающим взглядом, будто надувную бабу покупает.
-Че встала? Проходи.-сказал он. Я вошла в кухню.
-Ты же Алиса?-спросил он, я положительно кивнула головой.-Я Александр, Саша, Алек.-говорил он, до сих пор осматривая меня с ног до головы.
-Вы кушать будете?-растерявшись произнесла я.
-Да, хотелось бы.-усмехнувшись ответил он.
Самое быстрое, что можно было приготовить-это яичница. Все время, что я готовила, я чувствовала на себе его обжигающий взгляд. Да когда он уже насмотрится. Положив на тарелку еду, я поставила перед ним и отошла в сторону. Мало ли что ему отец сказал.
-Ты чего стоишь?-посмотрел с мою сторону парень.
-Я жду новых приказаний.-черт, кто меня за язык тянул. Жопа.
-Так ты у нас послушная девочка.- сказал он и встал из-за стола. Он начал ко мне подходить, а я от него отходить. Я почувствовала спиной входную дверь. Не успела я открыть её, Саша сильно вдавил меня в нее. Как я ни пыталась отбиться, у меня не получается. Его рука коснулась моего бедра. О боже. Пока он ослабил хватку я толкнула его со всей силы открыла дверь и быстро шмыгнула на лестничную площадку. Только я хотела побежать меня схватили за руку и толкнули к стене, я больно ударилась спиной. Мои руки были у меня над головой, лицо я отвернула в сторону.
-Я не сделаю тебе больно.-прошептал он мне на ухо. Его рука скользнула мне под майку. Она начала потихоньку спускаться ниже. Я собрала все силы и ударила его между ног. Тот скрючился а я побежала, пока у меня есть время
-Сучка, догоню, тебе будет очень больно.-кричал он. Я бежала до того момента пока не наткнулась на кого-то и упала.
-Пожалуйста, не надо,прошу.-я закрыла лицо руками. Но я почувствовала нежное прикосновение на моей руке, такое же как тогда, в квартире Данила. Я открыла глаза и увидела Даню.
-Все нормально?-спросил он, помогая мне встать.
-Да, все хорошо. Я пойду-сказала я и только хотела идти, как передо мной вырос Саша.
-Вот ты где, тварь мелкая.-потянулся он ко мне. Я метнулась обратно к Дане.
-Ты себе защитника нашла? Так что же он стоит в тени?
-Если я выйду, ты сдохнешь.
-Как страшно.-сказал Саша, а Даня взял меня за руку и шагнул на свет. У моего брата сразу же округлились глаза.
-Считаю до пяти.-сказал Данил.-Раз-начал он, Саша потихоньку начал отходить-Пять, беги.-продолжил он. Выстрел. Саша успел убежать. Я начала отходить от Дани, но парень поднял меня на руки и занес к себе в квартиру. Закрыв дверь на ключ, он отпустил меня. У меня подкосились ноги и я упала. Я попятилась от Данила.
-Не подходи...-дрожащим голосом сказала я.
-Не бойся, я тебя не ударю, не убью, что там еще можно сделать.-нежным голосом сказал он.
-Я не верю тебе.
-Ты голодная?-спросил он, не обращая внимания на мои слова.
-Нет- сказала я и мой живот предательски заурчал. Парень рассмеялся.
-Есть какие-нибудь пожелания?-спросил он. Я промолчала.
-Да брось, вставай.-продолжил он протягивая мне руку. Я вложила свою руку в его и встала. Ноги все еще дрожали. Но собрав все силы в кулак я пошла на кухню и открыла холодильник.
-Мдааааа, хочешь мясо по французски? Просто кроме мяса и...щас подожди-я полезла в другие шкафчики.
-Ну вообще, по идеи, я должен тебя кормить, ты у меня в гостях.
-И картошки ничего нет-пожала я плечами. Не обращая внимания на слова парня
-Ладно, Я всеядный.-сказал он и достал картошку. Он начал чистить её а я резала мясо.
-А кто был тот парень?-спросил Даня. И почему я тебя видел в моей футболке два дня подряд в одной и той же комнате.- продолжил он. Я глубоко вздохнув начала говорить.
-Это, вроде как, мой будущий брат.
-Мамочки, ну и семейка.
-А то, что ты меня выдел в той комнате. Помнишь я выползла из комнаты, когда проснулась. Так вот это комната в нашей квартире для меня как камера тюрьмы. Там ничего нет кроме душа и туалета. Я туда принесла плед и подушку, пару книг и блокнот. И меня туда закрывают, когда я где-то сильно накосячу.-говорила я спокойно. Для меня это уже обычное дело, и больше не вызывает слез. А рассказываю я это ему потому, что я это ни от кого и не скрывала. Я повернулась к парню он сидел округливши глаза и открыв рот.
-Муха залетит.-посмеялась я дотронувшись до его подбородка. Меня как будто током ударило и я сразу отдернула руку. Я отвернулась и продолжила резать мясо.
-Как ты живешь там? Почему не уедешь?
-Приходиться, ехать мне не куда, родственники меня недолюбливают, бабушек и дедушек нет. А если подам в полицию, мне не поверят, а если все-таки поверят, то отправят в детский дом.-я повернулась и снова увидела парня с открытым ртом.
-Да что такое? Рот закрой-снова засмеялась я.
Мясо нарезано и картошка тоже уже готова.
-Я тебя не пущу туда жить.-уверенно поставил меня перед фактом Данил.
-Ты не пустишь, меня силой туда затащат.-пожала я плечами.
-Только не писимизди. Ты будешь жить здесь.-твердо сказал парень.
-Я уже боюсь тебе слово лишнее сказать. Кто тебя знает, кто ты!-развела я руками.
-А вот бояться меня не надо, тебе еще со мной жить.
-Блин! А одежда моя. Она там осталась дома.
-Я тебя никуда одну не пущу. Мы завтра пойдем новую купим, на первое время,а там уже сходим заберём то,что у тебя есть, когда никого дома не будет.
-У меня денег нет.-запротестовала я.
-У меня есть.-сказал Даня.
-Нет. Я не возьму твои деньги.
-Я не прошу тебя их взять. Я подарю тебе одежду. И отказы не принимаются. А если будешь отказываться,будешь по дому в моей футболке ходить.
-Кстати, твоя футболка осталась там. Она стирается.
-Ничего страшного. Вообще ничего.
Дальше мы просто разговаривали о всем, как будто мы знаем друг друга целую вечность. Я поставила мясо с картошкой в духовку и мы пошли в зал.
-Что посмотрим?-спросил меня парень.
-Мультики хочу. Я ни разу с пяти лет не смотрела мультики.
-Значит на сегодня задача пересмотреть все мультики мира.-сказал он, клацая на пульте кнопочки.
-Слушай, я о тебе ничего не знаю, расскажи мне.-заговорила я.
-Что?
-Ну сначала все самое банальное. Сколько тебе лет?-спросила я.
-Восемнадцать-улыбнулся он.-А тебе сколько?
-Шестнадцать. Остался один год и прощай школа.
-Значит день рождения у тебя,скоро.-скорее рассудил, чем спросил Данил.
-Да, в июле, двадцать седьмого. Мои дни рождения,это самые лучшие дни моей жизни. Папа дает мне денег и отпускает на все четыре стороны.-говорила я, возвращаясь в последний из них.-А у тебя когда день рождения?
-Пятого сентября. Слушай, а тебя не пугает,что я старше тебя на два года?
-По сути мне уже нечего бояться. Со временем развивается дар пофигизма и ты просто принимаешь все с мыслями о том, что ты заслужил это. Я знаю, что ты можешь сделать со мной все, что хочешь, но, если захотел, уже бы сделал. Я права?-посмотрела я на ошарашенного парня.
-Да, права. Ужасное у тебя детство, и врагу не пожелаешь.
-Впереди еще вся жизнь. Так ладно. Где ты учишься?
-МГУ, я на втором курсе.
-А я хочу туда попасть. Можно сказать это одна из моих целей.- я посмотрела на время. Мясо уже должно было приготовиться. Я встала и пошла на кухню. Запах шикарный.
Я аккуратно достала форму, где запекалась вся эта красота и поставила её на плиту. Я разложила по двум тарелкам картошку с мясом и  поставила чайник. Подождав пока вода закипит, я налила воду и заварила чай.
-Давай к телевизору.-сказал голос за моей спиной, что я аж вздрогнула.
-А можно?
-Конечно-Даня достал поднос,поставил тарелки и кружки туда, взял в руки и мы пошли в зал. Расставив все на журнальном столике, мы сели, Данил включил мультик " Холодное сердце". Мы кушали и смотрели.

Мультик закончился. Как это круто.
-Ну как?- спросил меня парень.
-Боже, это супер, самый классный мультик. Я хочу еще какой-нибудь.
-Хорошо, сейчас будет.- пока он искал мультик, я пошла и помыла посуду.
Вернувшись, я села обратно. На этот раз это был "Зверополис". Почему я не смотрела мультики. Это же творение богов. Как можно не смотреть мультики. Я снова огласила свои радостные комментарии,и мы начали смотреть следующий. Так мы просидели до самой ночи , и я не заметила как уснула.
Pov Данил
Я сижу смотрю мультик, как мне на коленки ложится Алиса. Походу дела она уснула. Время уже пол двенадцатого.
Я смотрел на неё не отрываясь. Ее растрепанные волосы лежали у неё на лбу, длинные ресницы немного дрожали, и улыбка, эта милая улыбка. Стоп, это ямочки? Да ладно, раньше не видел. Может потому что она не улыбалась. 
Во сне она такая, хрупкая, маленькая, нежная. Её глубокие синие глаза наполненные страданием. Её маленькие изящные ручки. Её маленький аккуратный носик. Её голос,заставляющий меня улыбаться.Я хочу её защищать от этого мира. Я хочу подарить ей счастье, я хочу побывать с ней во всех уголках мира. И походу я влюбился. Не знаю можно ли влюбиться за столько короткое время?
Посидев еще немного, я взял её на руки и понес  в спальню. Положив Алису на кровать, я долго думал переодеть мне её или нет. И решил что ей будет неудобно достал свою футболку из комода и начал переодевать. Сняв её майку, я увидел её красивое тело. Она спортом занимается? Следующее, что мне бросилось в глаза-это синяки и шрамы, но один меня заинтересовал больше всех. Такой бывает от ножевого ранения. Что с ней, мать вашу, вообще происходило?
Быстро натянув на нее футболку, я снял с неё шорты и накрыл одеялом. Сложив одежду Алисы на стуле, я вышел из комнаты и пошел спать.

♡Научи Меня Жить♡Место, где живут истории. Откройте их для себя