Глава первая. Каникулы!

35 4 3
                                    

В этот солнечный денёк, ветер казался теплее,чем вчера. Приятные ощущения, а особенно от того, как струйки воздуха развивают мои бирюзовые от рождения волосы. Жаркое лето, которое ждал любой ученик,оправдало ожидания.

Моё имя Трейси, и мне 15 лет. Живу я в небольшом городке под названием "Санта-Котте". Мне нечем похвастаться, кроме как замечательными друзьями,с которыми я общаюсь и гуляю на протяжении всей моей жизни. И я ни разу не пожалела, что встретилась с ними.
Так как волосы у меня необычного оттенка, все люди думали,что "это краска,и родители просто издеваются над ребенком". Но когда народ узнавал о натуральном цвете, все впадали в шок.

На дворе было 1 июня и мы договорились встретиться с моими близкими друзьями, что бы отпраздновать начало каникул и обсудить то, чем мы будем заниматься эти три месяца.
Сначала я встретилась с Мэдом - старшеклассником из моей школы. Широкоплечий парень, два метра ростом, с искренней улыбкой и юмором. С ним я общаюсь ещё с детского сада, поэтому знаю о нем всё. Его характер, эмоции, чувства. Всё это я прожила вместе с ним.

-Наконец-то лето!-воскликнула я.
Мэд смотрел на меня и улыбался.

-Чем займешься в каникулы?-спросил он.

-Думаю поехать к тёте в Риверсайд.-я ответила со вздохом.

-Опять собираешься провести всё лето вдали от нас с Алией?

Я ничего не ответила. Ведь он прав, каждый год, летом, я ездила в одно и то же место.
Мэд увидел мой отчаянный вид, и ему тут же пришла в голову какая-то мысль:

-Может поедешь со мной в Саннклауд? В прошлом году там было безумно весело, может и тебе понравится? Я не думаю, что твой дедушка будет против.

-Ну можно попробовать..

Честно, я не очень люблю лагеря, просто всегда к ним было какое-то странное отношение.

Проходя у местного кафе, в котором работает мой дедушка, мы увидели впереди нас девушку. Я сразу поняла, что это Алия. Её солнечные очки из Нью-Йорка, про которые она прожужжала мне все уши, было сложно не заметить, так как у них была ярко-оранжевая оправа.

-Трейси! Привееет!-крикнув, Алия побежала ко мне. 

-Привет! НЕТ..СТОЙ, АЛ...-не успела я договорить, как она бросилась ко мне в очень крепкие объятия.

Иногда она настолько сильно меня обнимает, что, кажется, хрустит позвоночник.

Алия - подруга с детства, как и Мэд. Сколько себя помню, мы всегда были вместе. Но однажды нас разлучила учёба. Алию перевели в другую школу. Хоть она находилась и недалеко от моей, всё же, мы стали реже видеться.
Иногда, кажется, что она меня младше, хоть мы и одногодки. Щёчки, веснушки, заплетенные в косички рыжие волосы, милое личико с зелёными, или, даже скорее, чайными глазами. Она никогда не красится, потому что, как говорится, природа постаралась на лицо.

-Ну, что? Может в кафе, по мороженному?-предложила я.

-Ты угощаешь.-согласилась подруга.

-Я и так всегда вас угощаю.-усмехнулась я.

Так, как кафе, в котором мы сидели, принадлежит моему дедушке, мне и моим друзьям доставалось всё бесплатно.

На улице было очень жарко, но в помещении ещё хуже. Поэтому я оставила ненадолго ребят и направилась к кондиционеру, который висел рядом со входом на склад. Снизу под ним стояло зеркало, не маленькое, даже во весь мой рост, обклеенное снизу доверху различными наклейками от жевачек, конфет и прочих сладостей. Дедушка подарил его на день рождение, когда мне исполнилось восемь. Поэтому я его берегла, как зеницу ока.
Засмотревшись на себя, я заметила очень неприятную картину. На зеркале было непонятное, темное пятно, похожее на разлитые чернила.

-Ну и кто это загадил моё любимое зеркало, а?-проворчала я в голове.

Решаясь оттереть, я протянула руку, как тут же, кто-то крепко схватил меня за запястье, и потянул за собой.
В глазах потемнело, и ощущения, что я нахожусь в омуте, не покидали меня ещё долго.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потерянные ключи ТрейсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя