Именно эгоисты, как ни странно, способны на большую любовь.
Ф.Фицджеральд "По эту сторону рая"
Аманда, как и любой человек, испытывала порой необъяснимую тоску к тому, чего никогда не встречала. Но сейчас, когда она находилась в темной гостиной семьи Блоссом и смотрела на рыжую девушку, в глазах коей отражался, наверное, весь темный мир, Аманда чувствовала... Наполненность, иначе это не назовешь.
Считала ли Дайсон себя одинокой? Нет, определенно нет.
У меня есть враги, этого достаточно. А друзья, любовь... Это все так фальшиво. Ненависть - вот самое искреннее чувство.
Именно эти строки появятся у девушки в дневнике немногим позже, а сейчас она сидела в удобном кресле и терпеливо ждала, когда же лисица начнет разговор.
Они находились друг напротив друга. Шерил стояла около плюющегося искрами от огня камина и внимательно осматривала гостью, которая казалась полностью расслабленной.
Но это было так лишь на первый взгляд, ведь внутри она представляла собой натянутую струну: напряжение, смесь волнения с ожиданием и странное чувство удовлетворения от того, что она сказала рыжей, кем является, почти выворачивали её наизнанку.
— Значит, то, о чём говорил шериф, правда? — спросила лисица, гипнотизируя пол.
— Все зависит от того, что именно он сказал, — с улыбкой ответила Дайсон.
Блоссом быстро подняла голову, взглянув на девушку. Когда она встретилась с шатенкой глазами, юная аферистка уловила в ее взгляде немую борьбу.
Очень трудно понять человека, когда он сам себя не понимает.
— Все, что записано в официальных документах, — прошептала Шерил. — Все те преступления, в которых ты - одна из подозреваемых...
Она не могла договорить, так как чувствовала болезненный спазм в районе груди. Неприятные ощущения разливались по всему телу, и на данный момент ей было бы легче просто упасть на пол и не чувствовать всего неожиданно свалившегося груза, чем сейчас заставлять себя стоять и держать спину прямо. Так, как это делают истинные Блоссомы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чаще лесной
FanfictionСколько ещё лет Мне носить с собой это бремя - Что я нашёл нечто в чаще лесной? *** Аманда - представитель семьи Дайсон, которая занимается аферами. Приезжает в Ривердейл, чтобы спрятаться от нескольких опасных личностей и разобраться в себе. В это...