Сходил, блин, в кафе...

15 1 0
                                    

  — Господин... Господииин, Вам плохо? — Тянет приятный женский голос, от чего белобрысый приоткрывает серые глаза. Он встречает перед собой прелестное, словно кукольное, личико одной из официанток. Она обеспокоенно глядит небесно-голубыми глазами на Шинью, поправляя белоснежную чёлку.
  — Ах.. Да.. Прошу прощения.. — Извинился Шингасо, выпрямляясь и протирая сонные глаза. — Прошу прощения, который час?..
  — Вы проспали до одиннадцати вечера, Господин, — Отозвалась официантка, так же выпрямляясь и улыбаясь парню.
  — Я..Видел уже тебя.. — Даже для самого сероглазого это было удивительно. Лицо знакомое, да голос не припоминается. 
  —  Э..э...— Белобрысая растерялась и уже хотела бежать в комнату персонала, но парень ухватил её за запястье и притянув к себе, усадил на колен и хитро улыбнулся.
  — Мегуми Кисараги?— Спросил он, с ухмылкой глядя прямо в глаза покрасневшей официантки.
  — Шинья Шингасо?— Ответила голубоглазая, неловко хихикая.— Стесняюсь спросить, как можно не узнать свою одноклассницу, Господин Шингасо?

Тот вздрагивает и резко отпускает официантку, от чего та падает на пол, а с ней как на зло и тарелку, на осколки от которой головой упала девушка.

Парень вскрикивает и садится возле одноклассницы, осторожно приподнимая её. Парень касается одной рукой затылка светловолосой, а после взглядывает на неё. Ладонь вся в крови.

  — Кисараги-чан, п-подож.. Ах, уже без сознания! — Шинья оглядывается и не заметив никого, начинает что-то шептать, а порезы на голове девушки затягиваются. — Жить должна... — Тихо сказал он самому себе, но тут же заметил полный восторга взгляд девушки на себе.
 — Ты тоже не человек! — Кричит она громко, приподнимаясь.
  — Ч-чего? — Впадает в шок полу-демон, после чего припоминает где ещё видел эту улыбку и это кукольное личико. — Ты же.. В Коносекаиноши?.. — Еле смог выговорить белобрысый.
 — Именно! — Радостно говорит Мегуми, улыбаясь.
 — Сходил, блин, в кафе...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 07, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Школьница, убивающая наш мирWhere stories live. Discover now