Выборы горничной

399 7 4
                                    

Школьный фестиваль выборов.

Дамы мы щас будем выберать кто будет работать у Игнила. Сказал деректор школы. Извините, но моего отца нету такчто я его заменю и я Нацу Драгнил. Сказал Нацу. Нацу... Сказала Люси. О Люська. Сказал Нацу. Привет. Сказала Люси. Привет ну ладно ещё увидимся пока. Сказал Нацу и пошол к деректору школы. Увидимся. Сказала Люси.

С лица Люси.

Директор сказал что через минуту Драгнил будет выберать и мы построились в ряд и я самая последняя потомушто маленькая. Сказала я в уме. И так драгнил выберает. Сказал деректор. Нацу прошол всех и дошол до меня. И выбераю эту макушку. Сказал Нацу. И прошептал мне на ушко. Моя горнечная. Сказал он мне. И я покраснела. Ну ладно значит вы выбераете Люси Хартфилию! Сказал деректор. Ну пошли горнияная дам тебе костюм. Сказал Нацу. И мы приехали к нему дамой. Какой у тебя размер груди? Сказал он. 6 размер. Сказала я и покраснела. Значит дам 4 размер в полости груди. Сказал еле слышно. И так вот тебе костюм. Сказал он. Нацу.. Почти сказала я но Нацу меня перебил. Точнее хозяин. Сказал он. Хозяин, а где мне переодется? Спросила я. У меня в комнате. Сказал он и улебнулся. Нет. Сказала я тихо. Вот это да горничная перечит хозяину надо её наказать. Сказал он и взял меня наруки. И он потащил меня в свою комнату.

Конец с лица Люси.

С лица Нацу.

И вот мы в комнате. Наказание у тебя будет такаво я тебя сам переодену. Сказал я. Нет. Сказала она тихо. Опять перечиш хозяину значит дам ливчик на 3 размера меньше. И наконецто её переодел. Вот и всё, а ты боялась. Сказал я. Почему юбка такая короткая? Сказала Люси красная. Потому такой размер. Сказал я. Я же сказал что на пару размеров меньше. Сказал я и хихикнул. А теперь кнам придут гость мой друг Флубастер. Сказал я. И ты его обслужиш. Сказал я. Хорошо. Сказала Люси немного красная. Нацу открывай!!! Крикну Грей. Иди открыва горничная. Сказал я. Хорошо. Сказала Люси и пошла открывать дверь. Нацу!... Он увидил маленькую горничную. Здраствуйте госпадин. Сказала Люси тихонько. О Нацу ещё одну горничную привёл и как её зовут. Спросил Грей. Люси. Сказал я. И сказал он мне шопото на ухо Хмм неплохая горничная я такую себе хочу. Сказал он и пошол в гостиную. Хозяин всё хорошо? Спросила Люси. После нашего гостья и ди комне в комнату. Сказал я ей. Хорошо хозяин. Ну Нацу может мне одаш эту горничную? А. Сказал Грей. Нет эта маленькая глупая горничная только моя. Сказал я и посалил Люси на колени и она покраснела. Ну ладно я пошол. Сказал Грей. я пойду закрою за госпадином. Сказала Люси и я ней прошептал на ухо Не содерживайся, а то накажу. Хорошо. Сказала Люси. А я пошол за ней прослежу и я увидел как Грей хочет поцеловать Люси и я побежал и успел схватить Люси. Грей подонаг!! Крикнул я. Ухади. Сказал я. Ухажу, ухажу пока. Сказал Грей и ушол. Простите хозяин меня. Сказала Люси тихо. Не пращю что будеш делать. Сказал я. Что. Сказала Люси. Если выполниш желание то пращю. Сказал я. Какое желание мне сделать. Спросила Люси тихо. Поцелуй меня. Сказал я. Что... Нуладно целуй. Сказала Люси и мы поцеловались. Ты только моя горничная. Сказал я. Хорошо. Сказала Люси и покраснела.

Горничная и Хозяин.Место, где живут истории. Откройте их для себя