В последнее время я стала за собой замечать, что в моей голове очень много мыслей.И не которые из них не о чем. А другие могут быть очень даже интересными. И из-за этого я стала многие мелочи забывать.Например, то что я подумала ,что мне нужно сделать то-то, а через минуту я думаю уже совершенно о другом .И мысли, которые роятся в моей голове это какие-то наблюдения за людьми что ли.
У меня возникает множество тем над которыми можно по рассуждать. Первое время, я пропускала их, мимо себя, но в последнее время стала их записывать. И когда выпадает свободная минута, я продолжаю рассуждать на эту тему, и записываю. Это иногда выходит настоящий бред сумасшедшего, а порой мне очень нравится то что я написала.
Если честно говоря, я сама не могу оценить свою так называемую писанину. Знаете это как с сочинением в школе. У меня обычно так бывает, когда я пишу на мой взгляд хорошее такое сочинение, я получаю не удовлетворительную для себя оценку. А когда я пишу и правда что-то не понятное для меня. И то я напишу это от безвыходности, как например это бывает: скоро звонок, а у меня вообще почти ни чего нет, я быстро настрочу что то непонятное, потом получаю тетрадь и там хорошая оценка.
Это не конец. Продолжение следует...
YOU ARE READING
Мысли вслух
General FictionЭто вновь очередное рассуждение ни о чем. Просто мысли вслух