25. Вечеринка? Согласна.

1.7K 48 4
                                    


Я вздрогнула, когда дверь туалета распахнулась, но следом шумно выдохнула, расслабившись.

Конечно же, это была Сэм. Она села рядом, молча глядя вперед и стараясь не ляпнуть что-то. Я видела её неуверенность, а потом она несколько раз вздохнула, словно и правда хотела начать говорить.

- Давай уже, - сказала я, успокоившись, - я знаю, ты что-то хочешь сказать.

- Ох, - выдала Сэм, почёсывая голову и глядя на свои руки, лежащие на коленях, - да я... не по теме. Тут такой траур, а я тут...

- Ну, что? - я уже почувствовала лёгкое дуновение интриги, и тогда подруга раскололась.

- В общем, мой сосед, Джейми, он устраивает вечеринку, он пригласил меня и сказал, чтобы я приводила друзей, - она еле заметно улыбнулась, видимо, думая о самом Джейми, - я думала, можно было бы заглянуть минут на пятнадцать...

- Ладно, если ты так хочешь, - произнесла я, чувствуя стыдливое чувство жалости.

Когда Сэм просит что-то, ей очень сложно отказать. Тем более, она моя лучшая подруга со школы, что делает меня практически полностью уязвимой.

Кое-как отходя от всех событий, я ещё раз коснулась лба, вспоминая аккуратное касание горячих губ.

Выдохнув, я поднялась с места, поднимая за собой подругу, а затем принялась умываться.

С лицом, на котором не было ни капли косметики, это удавалось очень легко, и после нескольких секунд полоскания глаз ледяной водой я поняла, что мне стало немного легче.

Уроки были ужасно скучными, впрочем, как и всегда: не хватало какого-то интереса, немного шуток или хотя бы чего-то забавного.

Всё шло ровно, даже печально. 

Все учителя пребывали в шоке и стрессе, всё таки самоубийство ученицы - это слишком страшно для всех, кто был хоть как-то близок к девушке.

Я старалась отвлекаться от этого, чтобы не загнать себя в депрессию, поэтому просто сидела в интернете, листая фотографии, различные новости, иногда отвечая на лайки в Инстаграм, в который уже тысячу лет ничего не выкладывала.

Жизнь стала отчасти скучной, но вспоминая события прошлых недель, мне становилось жутко. Хорошо, что всё это прошло. 

Но внутри всё ещё что-то мешало жить, как раньше. То ли испорченное тело, то ли собственная глупость.

Может, вспыхнувшие чувства к учителю. Да и чувства ли это? Просто эмоции.

Мы с Сэм вышли из школы, и к счастью, погода была спокойной.

Никакого дождя, лишь несколько туч над головой, но на них я решила не обращать внимание.

- Может, сгоняем по магазинам? Ну, в Эксплорию? - спросила Сэм, слегка хмурясь.

Эксплория - это торговый центр, что был ближе всего к школе, располагался всего в нескольких минутах ходьбы, что было очень удобно, особенно для нас, девчонок.

- Хочешь купить платье? - спросила я, когда мы уже стояли у огромного ряда с самыми разнообразными платьями и сарафанами.

Сэм ходила вокруг да около, то и дело хмурясь и вздыхая. Она никак не могла определиться, а я поняла, что мне тоже не помешало бы обновление гардероба. 

- Я куплю тебе новые джинсы, - сказала Сэм, показав мне язык, а я засмеялась.

- Я отдам сразу же, как родители дадут мне карманные!

- Иди к черту, как-нибудь потом, - подруга схватила самое приятное на её взгляд платье и побежала к примерочной.

Я же, взяв светлые джинсы своего размера, пошла за ней.

Примерив их, я забежала в кабинку к подруге, представая перед ней "во всей красе".

- Ой, круто! - Сэм удовлетворенно закивала, когда увидела меня.

- Тебе тоже идет.

На ней было коралловое платье по колено, достаточно закрытое и не особо вульгарное.

На поясе был белый ремень, а на ногах - белые кеды. 

Мне понравилось то, как выглядит Сэм, так что я одобрительно улыбнулась, и через несколько минут мы покинули торговый центр.

- Думаю, ты там с кем-нибудь тоже познакомишься, - сказала Сэм, выезжая на дорогу с парковки и делая вид, что ничего серьезного не сказала.

- Не была бы так уверена, - я хмыкнула, глядя в окно. 

К счастью, погода была гораздо лучше, чем я думала: вышло солнце.

- Да ладно, просто общение никогда никому не вредило! - без всякого стеснения продолжала подруга, - я дам тебе свою крутую футболку с открытыми плечами, она классно на тебе сядет!

Посмотрев на свои пальцы, я улыбнулась. Было приятно видеть Сэмми в приподнятом настроении, да и погодка задалась милая.

Единственное, что напрягало - это неизвестные люди, которые будут на вечеринке. 

Не знаю, что делала бы без своей Сэм. 

Она ласково улыбнулась мне, когда я кинула на неё краткий взгляд.

- У тебя всё будет отлично, малышка, я гарантирую.

Сэм улыбнулась, глядя на дорогу.

И кажется, я расслабилась.

ПОШЛОСТЬ | 18+ #wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя