17 глава

2.6K 95 2
                                    

Проснулась я от приступа тошноты... Это что то новенькое...
Быстро прибежав к унитазу, весь мой ужин вышел из меня... Эх... А такая вкусная картошка была... Аж обидно...
Умывшись и почистив зубы, мне вроде полегчало... Интересно, с чего это вдруг такие приступы? Я вроде готовила из свежей еды...
Полежав не много на кровати, я поняла, что уже не смогу заснуть... И что мне делать всю ночь? На часах 3:15... Капец... Решив востановить, уже можно сказать "заброшеное" дело, я пошла одеваться в платье и делать макияж...

Спустя пол часа я была уже на кладбище... Хожу по этой сырой земле, проходя могилы умерших людей, замечая на них цветы и разнообразные сладости...

Дойдя до могилы моей девочки, я села на колени и начала говорить...

-Привет... Давно не виделись... Как у тебя дела? Я надеюсь всё в порядке... Знаешь... Мне кажется, или яперестаю быть такой черствой как была?! Я даже не знаю, радоваться этому или на оборот... Теперь парни знают, что я увлекаюсь кулинарией... На мой день рожденья, меня завалили подарками... Хах, теперь у меня своя машина и мотоцикл... Прям такая деловая... Теперь я уже начинаю забывать прежнюю жизнь... Помнишь как было раньше? Как мы прятались за кустами от директрисы, потому что ятворила всякие гадости? Помнишь как я ей в кофе снатворное подсыпала? Вот крику потом было... Или же как мы на дверь супер клей налили... И... Тогда ещё хотели директрису приклеить к двери, а приклеелись пацаны... Пмню, мы тогда недели 2 от них бегали... А помнишь как я устроила настоящую "войну" в столовой? Мне тогда просто было скучно, и я кинула яблоко в мальчика лет 15... А яблоко отрекашетило в 16 летнюю шпану... Ох там еды столько на полу было... Их тогда ещё заставили убирать... А мы вышли сухими из воду... Ну почти... Помню вся твоя любимая жёлтая кофта была в каше... В каше с вишней... Мы с тобой столько всего натворили... Столько гадостей было... Дет.дом нас наверное запомнил... А главное, почти везде проказдничала я, а ты была можно сказать не причастна... Но... Где эта чёрога справедливость? Почему ты сейчас лежишь в гробу, ани я? Ты должна жить... Кими... Я... Я скучаю...-внезапно для себя я начала проваливаться в сон... Облакотившись о дерево, я погрузилась в сон...

Серое пространство... Нет ничего кроме меня и этой пустоши...

-Ви...-послышался голос сзади меня... Я обернулась и увидела её... Моя девочка... Я по смотрела на неё и улыбнулась... Я так по ней соскучилась... Она улыбнулась мне в ответ, но потом резо её взгляд стал серьёзным...-Отомсти за меня... Отомсти...

Мой папаша-Лиам Пейн.Место, где живут истории. Откройте их для себя