- почему ты не сказал мне , Артём ? - на нас смотрит вся столовая , госпади , зачем он так кричит .
- прости , просто понимаешь это была ее последняя просьба , она не хотела , чтобы ты страдал и я понимаю её - Саша узнал про Настю , что она вовсе не разлюбила его , что все дело в ее беременности ! Таким друга я еще никогда не видел , я понимаю как ему больно , но он все же скрывает свои чувства .
- я бы все равно узнал , боже , я не думал , что она может изменить мне ! В ней я был уверен, а сейчас буду сомневаться в каждой девушке - сказал он уже тише и сложив голову на руки стал смотреть вниз .
- эй , ты чего ? Все будет хорошо , тебе стоит ее забыть и пусть живет как знает , думаю ей не сладко будет родить ребенка в 16 лет и еще не от любимого человека - я положил свою руку на его плечо и тяжело вздохнул . Честно я уже давно забыл про эту Настю , не думал о ней и даже было не интересно , а тут Саша узнает от своего знакомого такие новости , которые просто переворачивают его мысли с ног на голову , нужно его познакомить с кем-нибудь . После Насти у него никого не было , он знаком с многими девушками , но все они только подруги , а ему нужен тот человек , который будет ему близок .....
- я очень скучаю - от слов пробегают мурашки , так хочу ее обнять , а она так далеко от меня .
- я тоже , но скоро мы увидимся ! Еще день и мы на все выходные будем вместе , ты еще помнишь , что обещал познакомить меня с друзьями ? - я решил познакомить ее с Машей и Сашей они оба были не против поэтому мы решили провести вечер в кафе .
- конечно , я уже позвал их - говорю я и переворачиваюсь на спину , мы болтаем уже больше часа и шея сильно затекла .
- давай спать , завтра на учебу .
- да , сладких снов , очень жду выходные чтобы скорее тебя обнять - слова могу приносить не меньше чувств , чем и объятия или поцелуй , это удивительно , но правда .
- спокойной ночи - говорит девушка своим прекрасным голосом и я улыбаюсь , чувствуя как она на другом конце тоже улыбнулась мне . Отключив телефон я встаю с дивана , уже поздно и мои родители спят , а вот я все переживаю за Сашу , понимая какого ему сейчас . Он тоже не спит и я более чем уверен , что не как не может выбросить это из головы . Не долго думая я одеваюсь и выхожу из комнаты , я нужен ему , ему нужно поговорить и я обязан выслушать . Тихо спустившись с лестницы я открываю дверь и выхожу на улицу , сильный ветер дает знать, что близиться зима . Я отхожу от дома и вызываю такси , скоро я буду рядом с другом .......
- я так и думал , что ты тут даже не поехал к тебе домой - Саша сидел на крыльце стараго дома , тут жила его бабушка , но когда не не стало этот дом остался и Саша часто приходил сюда , он очень любил бабушку и это место для него огромная память . Когда ему плохо или он просто хочет побыть один , то искать его нужно тут как и сейчас .
- я знал , что ты приедешь - говорит друг и двигается в сторону , давая мне сесть . Дом был старым и крыльцо сильно скрипело . Это похоже на фильм , что Саша уходит далеко от всех , сидит тут и думает , но это так и есть , это место для него много значит и знает про него только он , его родители и я .
- хочешь поговорить ? - спрашиваю я и смотрю на море . Домик стоит почти на берегу и отсюда видно как сейчас оно бушует . Море всегда успокаивает , в любых ситуациях .
- знаешь , я хочу это забыть . Не хочу думать как там она и что , это только ее вина , так что пусть живет как хочет . Я сидел и вспоминал наши с ней моменты , я рад что в моей жизни был такой опыт как она , были такие чувства и моменты , так что все это в любом случаи имеет положительные стороны . А сейчас жизнь повернулась и думаю для нее очень в неожиданную сторону , но так сложилось так что я буду жить и стараться не думать об этом , а ей я желаю только самого хорошего и здоровья ее ребенку - как всегда Саша нашел положительную сторону и не думает о плохом , в этом он весь и этому стоит поучиться .
- я знаю , что ты найдешь достойную девушку и все будет хорошо
- да , я верю в это - и потом мы сидели в тишине , смотря на бушующие море . Саша всегда делает только положительные выводы и в его историях нет плохого конца . Но я знаю , что мое присутствие поддержало его и он чувствует что не один , а это очень важно в подобной ситуации . Их с Настей история была не длинной , но насыщенной , она была интересной , порой грубой , порой смешной , а иногда делала больно , она была порой неприятной для двоих и такой простой оказывалась в итоге , эта была их история и я могу сказать плохой у нее конец или наоборот , но их история закончилась , как для пары , но каждый из них будет создавать новую и я знаю , что на это раз у нее будет другой конец и будет он не скоро ........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно чувство на двоих
Teen FictionПродолжение истории Даши и Ромы , только уже от лица их сына-подростка. Что твориться на душе мальчика 16-ти лет , после потери близко человека ? Как он переживает этот период в жизни ? Любовь , боль , первые поцелуй и моря эмоций внутри , все это...