1

98 3 2
                                    

Это был обычный день. Снова школа, уроки, контрольные.. А после всех этих мучений Литературный клуб, где *мужское имя* и 4 очаровательных девушки собираются вместе, пьют чай, читают книги и поэмы. Мило, неправда ли?
-Привет *мужское имя*! - один из членов клуба подбежала к главному герою и крепко обняла.
Это была Сайори - вице-президент клуба. У неё были светло-оранжевые волосы выше плеч, на голове красовался красный бант. Её голубые глаза сияли от радости, улыбка становилась все шире и шире, а щеки быстро краснели. Эта милая девушка очень любила *мужское имя* и всеми способами пыталась привлечь его внимание.
Парень все же зашёл в кабинет и сел за стол, сделанный из сдвинутых парт. Рядом села Юри - очень серьёзный и скрытый участник клуба. Она считалась самой красивой и высокой девушкой не только в окружении других участников, но и во всей школе. У неё были прекрасные сверкающие фиолетовые глаза, которые были всегда спокойными. Её волосы цвета глаз,  длинные, примерно  чуть выше колен. Она была заинтересована литературой и любила читать, поэтому главный герой часто видит ее за чтением книги.
-Привет, *мужское имя*. Я не сразу заметила тебя, прости.. - Юри заговорила первой, опустив голову и сожалея о сделаном.
-Ничего страшного, у всех такое бывает. - сказал главный герой.
-А вот и кексы! - сказала Нацуки - самая милая участница.  Она поставила поднос с кексами и села с Сайори. - Эй! *мужское имя*, ешь!
Розоволосая девушка Нацуки хоть и выглядела мило, но имела сложный характер. Она очень вспыльчивая, но дуется так няшно, что хочется потискать ее за щеки и посмотреть в её розовые глаза. Но подойдёте вы к ней на несколько шагов ближе - лучше бегите, иначе будете сидеть с красной щекой и плакать.
-Я ем! - сказал главный герой и, взяв кекс, быстро откусил небольшой кусок. С набитым ртом, он начал хвалить Нацуки, ведь она всегда печет самые вкусные кексы.
-Н-не надо похвалы! - розоволосая отвернулась, дабы скрыть красные от смущения щеки.
Тем не менее, *мужское имя* безумолку твердил о съедобности кексов, дабы подыграть ей, а Нацуки умилялась лишь в своей голове.
-Ох! Простите, нас снова задержали на уроке.. Я как всегда опаздываю! - дверь открылась и от туда выглянула ещё одна участница клуба, но на этот раз президент. Моника - милая, спортивная, умная девушка с каштановыми длинными волосами и зелёными глазами всегда не оставляла себя без внимания. Так говорил главный герой, т.к. они учились в одном классе в прошлом году. Она манила своей преданностью и энергичностью.
-Проходи, за твоё опоздание никто тебе по попе не даст! - засмеялась Нацуки и быстро выбежала из кабинета, зная, как сильно "по попе" она получит от Моники. А зеленоглазая девушка действительно побежала за указанной выше. Оставшиеся в кабинете всего лишь посмеялись и превратили стол в парты.

***

Ничего необычного в клубе не происходило: Юри с главным героем читала книгу, Сайори смотрела в окно и что-то черкала на помятом листке бумаги, Нацуки убирала в шкафу, всячески проклиная Монику за разбросанные книги, а сам президент клуба что-то набирала на компьютере. Она часто злилась, крича и разбрасывая клочки бумаги, которые она до этого скомкала.
-Аргх! Что за программа непонятная! *Мужское имя*, помоги! - не выдержала президент.
-Но Моника, я могу помочь. - Юри робко предложила помощь, на что зеленоглазая промолчала.
И вот, главный герой возится с программой, ищет проблему, пытается помочь Монике. А та смотрит на него: его глаза, аккуратные волосы, пальцы, которые перебирают что-то на клавиатуре..
-Фух! Вроде всё. - закончил работу участник клуба и пошёл обратно к Юри.
-С-спасибо! - поблагодарила Моника *мужское имя*.

***

Прошло несколько минут. Все обменивались поэмами: одни умилялись, другие ругались из-за написанных на бумаге слов. Было интересно узнавать всё больше и больше о том, кого ты очень хорошо знаешь, о его вкусах, интересах. Всё это было написано чернилами, передающие чувства того, кто ими писал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 12, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•|DDLC-История|•Место, где живут истории. Откройте их для себя