Часть 33

4.4K 293 7
                                    

Всю ночь Тэхён не мог уснуть. Долго думал и размышлял. Лететь совершенно никуда не хотелось.. хотелось прижаться к Чонгуку, но никак не улетать от него на год. Уснул омега только под утро и практически не выспался, но сейчас он идёт к Чонгуку, а это зарядило настроением.
Помещение было тоже самое, только он сел за другую кабинку.
Вскоре показался Чонгук с яркой улыбкой.
-Гукки~ как дела?~
-Всё нормально, у тебя?~
-Не очень.. брат сказал, что хочет меня забрать в Канаду через 2 дня, чтоб отдать компанию.. и я буду там год, если не больше..
-Едь, это отличный способ хоть немного устроить нормальную жизнь.
-Эй! Я не собираюсь никуда ехать.
-Тэ.. я тебя тоже очень сильно люблю. ОЧЕНЬ люблю, но.. ты не вряд ли будешь со мной жить нормально. Я часто попадаю в такие ситуации.. я желаю тебе только самого лучшего
-По этому мы с Чимином и Хосоком вскоре тебя вытащим...больше никогда в жизни не неси такой бред, я с тобой как раз таки потому,ю что не хочу нормальную и размеренную жизнь, это совершенно не для меня.
-Тэхён..
-Для меня будет лучше, если ты крепко меня обнимаешь.
Чон улыбнулся и кивнул.
-Время заканчивается..уверен вы что-нибудь придумаете и..Тэ, я так сказал только потому, что люблю тебя.
-Я знаю, я тебя тоже.
Гука увели, а Тэхён вышел из здания в приподнятом настроении, теперь он уверен, как поступит, ведь нахождение Чонгука в его жизни это самое главное, а остальное просто мелочи и дополнения, которые можно принимать или обходить стороной. Тэхёну совершенно не нужен бизнес и весь этот бумажный бред.
_______
Активность восстановлена, три главы в день, как и было до этого, ура)

АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя