Pov Автор
-Что это значит?!-,сестра ворвалась в комнату брата и кинула на пол скомканный лист бумаги.
Парень поморщился от такого обращения с документами.
-Мы переезжаем,что непонятного?
-Но я не хочу никуда уезжать!-,нервничала девушка.-Мне здесь нравится,и у меня впервые появились нормальные подруги,а не твои фифы.
-Лиана,ты совсем новости не слушаешь?!-,повысил голос будущий Альфа.-В окрестностях появилась стая омег.И ещё не известно даже их примерное количество.Они охотятся на самок,издеваются над ними и убивают!
-Но ведь на камеры попали четверо в масках,и четырёх девушек похитили.Наша стая намного больше.-,упорствовала Лиана.
-Это только догадки,пойми,я не могу рисковать тобой и своей парой.-,Маркус устало потер переносицу.
-Так ты и её заберешь?-,девушка открыла рот.-Ей это не понравится.
-Влад и тебя планирует забрать к себе.-,парень усмехнулся,когда его сестра покраснела от смущения.-Только не говори,что он тебе не нравится.Вижу же,что нравится.Зачем тогда отказала?Бедный парень места теперь себе не находит.
-А я должна была сразу согласиться?!-,возмутилась Лиана.-Ещё подумает,что я всегда соглашаюсь.
Маркус ухмыльнулся.
-Похоже мне и от Киры следует такое ожидать?
Девушка задумалась.
-Ты уже заметил,что она совсем не похожа твоих...бывших-,на последнем слове Лиана сморщилась,будто съела ведро лимонов.-От неё можно всякое ожидать.За день её настроение меняется сто раз подряд.
-Как у тебя-,подколол он сестру.Та улыбнулась ,и подойдя к Маркусу,похлопала его по плечу.
-Надейся на лучшее,готовься к худшему.
Лиана ушла,а Маркус остался на месте,думая о проблемах, которые может учинить ему его пара.Да,Кира исключительная девушка...Но мысль об их совместных детях затмила все неприятности.Волк не видел свою пару уже несколько дней,с тех пор,как она стала готовиться к соревнованиям,которые будут уже завтра.Он и его приближенные не собираются так легко отпускать своих избранниц.Да и объявившиеся омеги заставляли все время волноваться.
Маркус с парнями уже чётко продумали план по похищению своих пар.Осталось только воплотить его в жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не догонишь!
WerewolfТолько у нас задница - не часть тела, а событие! А полная задница - это вообще комплекс мероприятий!)) P.S.заранее извиняюсь за ошибки. Это моя первая книга,так что не судите строго)))