10 июня. Ворота огромного особняка снова открылись , во двор стали заезжать машины. Уже двадцать лет подряд этот особняк служит лагерем для подростков и детей. Он находится на берегу озера , среди сосен и елей .
Маша вытащила из машины свой чемодан
- Мам ! Ты может выйдешь , попрощаешься со мной!?
- Доча ! Ты тут всего на три месяца , а не на всю жизнь ! И я опаздываю на работу! Все пока.....
Мама Маши завела машину и выехала с двора.
- Маша !
На Машу прыгнула её подруга Алиса ( Аля )
- Алька !
Девочки радостно обнимались
- А я ?
К девушкам подошёл Артём ( Тёма ) , парень Маши и друг Али
- Тёма !
Маша обняла Артёма
- Добрый вечер , здравствуйте !
К ребятам подошёл Даня , лучший друг Тёмы и девочек. Дружба этих ребят длиться уже пять лет. Поэтому их родители отправили друзей в один лагерь.
- Ну чё ? Добро пожаловать в мир " Отбой ровно в девять " и " К озеру одним не ходить !" !
Засмеялся Тёма. Взяв чемоданы ребята зашли в огромный дом.
Девочки зашли в свою новую комнату.- Мда ... Видно тут лет двадцать уборку не делали !
Аля кинула чемодан на пол и села на кровать.
- Ну если здесь сделать уборку.... Будет нормально !
Маша открыла окно , свет залил всю комнату.
- Уборка не поможет, тут ремонт нужен !
Хихикнула Аля и стала разбирать чемодан. Комната была действительно не в лучшем состоянии.
- Сюда каждое лето приезжают дети.... Как-то странно , что здесь так грязно.
- Мне говорили , что раньше это был дом какого-то барона или что-то типо того.
В дверь постучали
- Открыто !
Крикнула Маша. В комнату девочек зашли Тёма и Даня. Артём сел на кровать Маши
- Может поможешь ?
Возмущенно спросила Маша
- Брось ты этот чемодан ! Пошли во двор, гляним чё там интересного ! Сходим в нашу столовую , а вечером заберешь вещи !
- Тогда поможешь !
Улыбнулась Маша
- Да идем уже !
Артём схватил Машу за руку и вывел с комнаты. За ними вышли Даня и Аля.
Ребята вышли во двор.- И... Что ты хочешь здесь увидеть ?
Маша посмотрела на Тёму
- Деревья я и дома видела !
Развела руками Аля
- Идём за здание , там может что-то есть!?
Сказал Даня.
Ребята обогнули особняк и оказались на заднем дворе.- Там кажется что-то есть....
Аля указала на высокие кусты. Тёма подошёл к кустам и раздвинул высокие заросли.
- Ребят ! Идите сюда , тут беседка !
Крикнул Артём. Ребята пробрались сквозь кусты , перед ними стояла старая , высокая беседка. Рядом стоял Артём.
- Прикольно ! А почему она заброшеная ? Вроде нормальная беседка !
Маша зашла в беседку и села на лавку
- Ну она старая , покрыта плесенью !
Даня провел рукой по опоре беседки
- Её можно починить, ну или поставить новую !
- Да какая разница !? Это место всеми забыто ! Здесь бухать можно , нас тут никто не найдет !
Усмехнулся Артём
- Кому что ! По-моему отец отправил тебя сюда , чтоб ты хотя бы летом не пил !
Фыркнула Маша
- Да ладно.... А ты у нас прям идеал , да !?
Артём был очень сложным человеком, характер у него был ужасный.
- Да пошёл ты !
Маша встала с лавки и направилась в особняк , но её остановил крик Али
- Ребят !! Идите сюда ! Тут кое-что есть....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь {Завершено}
ParanormalЕсли бы я знала. Если бы я знала, я бы никогда не поехала в этот чертов лагерь ! Все ситуации повели за собой ужасные последствия..... ◇Плагиаторам БАН ◇