26. О Хэнке, симпатии и туши для ресниц.

1.8K 66 4
                                    

Вечеринка должна состояться сегодня, о чём Сэм, конечно же, умолчала.

Мне показалось, что она упомянула завтрашний день, но когда она начала краситься - я поняла, что "событие" именно сегодня.

- Я не буду краситься, - сказала я, усаживаясь рядом с подругой, которая развалила ноги на своей огромной постели, - почему-то не хочется.

- Да ладно тебе, - хмыкнула Сэм, - всего-то тушь, и ничего больше! Ты похожа на мертвеца, бледная и тусклая. Мне тебя жаль, малышка.

- Фигня, - я махнула рукой, но взяла в руки тушь, - не знаю, вряд ли поможет.

Чуть подкрасив глаза, я глянула в зеркало. Правда, изменилось не так много, как можно было бы подумать.

Ресницы стали чуть длиннее, чем обычно, и немного ярче. В общем-то, это и была главная цель туши.

Молчать я больше не могла.

- Боунс поцеловал меня в лоб, - на одном дыхании выпалила я, глядя на подругу.

В тот же момент она замерла, ткнув себя в глаз кисточкой для растушевки теней.

- Чего-о-о? - воскликнула Сэм, потирая глаз и доставая салфетку, - повтори ка ещё разок!!!

- Да, - кивнула я, чувствуя, что к горлу приближается взрыв истерического смеха, - он меня поцеловал.

- Как такое произошло?! - проорала Сэм, вскидывая руки и со злостью глядя на меня, - и ты молчала весь этот грёбаный день? Ты типа серьёзно? Офигеть. Иди к чёрту, Эми!

Сэм вскочила с кровати и подошла к шкафу, агрессивно выкидывая оттуда футболки.

- Пойдёшь в пакете из супермаркета, - пробубнила она, поджимая губы, но я видела, что она скрывает улыбку.

Через пару секунд, когда её пыл чуть поутих, она обернулась на меня и с широченной улыбкой спросила: Правда что ли?

- Ага!

- И как это было?

- Очень неожиданно и мило, - ответила я, обнимая себя за плечи, - мне кажется, что-то не так. Я начинаю бояться.

- Бояться чего? - непонимающе вопросила Сэм.

- Своих чувств, чего же ещё!

- О, боже! - подруга закатила глаза, проходя к зеркалу и начиная напяливать платье.

Она выглядела настолько глупо, что я не сдержала смеха.

- Хватит ржать, давай лучше колись, что не так!

- О, - хмыкнула я, - ну, кроме того, что ему тридцать, ничего.

- И что? - Сэм повернулась ко мне, - моим родителям было примерно столько же, когда они познакомились. Папа был хозяином автосалона, а мама разбила арендованную машину, когда с подругами праздновала выпускной, - она пожала плечами, а затем мечтательно улыбнулась, - Хэнк такой душка!

- И не говори, - вздохнула я, - жаль, что я всего-лишь школьница. Да и знаешь, если раньше я и залипала на него, ну, меня колотило от каждого его взгляда, то сейчас я не могу вообще понять, что со мной! Какое-то наваждение, не знаю... Даже пошлых мыслей нет.

Грустно улыбнувшись, Сэмми повернулась к зеркалу и принялась рассматривать своё отражение.

- Может, уже оденешься? - спросила она у меня, глядя с издевкой, - я тут готовлюсь, а ты валяешься?

Я поднялась с кровати, прихватив с собой купленные джинсы.

Пришлось приложить усилия, чтобы натянуть новую ткань на свои ноги, но всё получилось успешно.

Сэм подала мне свою футболку, и я её надела, уставившись в зеркало.

Подруга стояла позади меня и наблюдала за тем, как я с недовольным лицом смотрю на себя.

- Мы, конечно, не фонтан... - пробубнила она.

- Ага, даже не ручеёк...

- Да что уж, лужица.

Сэм хихикнула, ударив меня по бедру, отчего я подскочила.

- А вдруг, ты ему нравишься? - спросила она.

- Кому?

- Хэнку!

- Ох уж эти мечты.

- Да хватит, - прыснула подруга, - всё возможно!

- Не хочу больше проблем, - сказала я, - мне одной хватило, не могу даже думать.

- Я сомневаюсь, что Хэнк такой же, как Брюс, - слегка нервно сказала Сэм.

Я промолчала, опустив голову и вздохнув.

Воспоминания о своих ошибках причиняли боль, стыд и даже ненависть к себе.

Представив, через сколько ошибок мне придется пройти в своей жизни, я выбросила это из головы. Сейчас не особо подходящий момент для депрессии.

- А теперь нам надо сфоткаться, - вдруг сказала Сэм, доставая телефон и подталкивая меня к окну, где свет лучше падал на наши бледные лица, - а то мы уже давно ничего не выкладывали...

Сделав фото, на котором я улыбалась, пусть и немного наигранно, Сэмми выложила его.

- Как подпишем? - спросила я.

- "На вечеринку к Джейми!" - улыбнулась подруга и нажала кнопку "Опубликовать".

ПОШЛОСТЬ | 18+ #wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя