-Скарлетт!- кто-то крикнул меня.
Обернувшись я увидела своего лучшего друга.
-Оо привет, Найджел.
-Ух наконец-то, ты увидела меня, я с самой остановки бежал за тобой.
-Серьёзно?.
-Ага. Ты в колледж?- спросил меня мой одногруппник.
-Да.
-Пойдём вместе?- предложил он.
-Ну пошли.Уже в колледже, я сидела на паре. Учитель вызывал некоторых к доске и объяснял нам новую тему, к окончанию первой пары, он задал нам очень большой доклад домой.
На перемене, я решила зайти в библиотеку и посмотреть книги на заданный доклад, спросите почему именно книги, если сейчас есть интернет?. То мой ответ самый простой, я больше доверяю книгам чем интернету) все просто.
Оо кажется я нашла, что нужно. Итак. Я взяла пару книг и направилась в кабинет. Положив в сумку, я решила сходить в столовую. Заплотив за еду, которую я взяла, я села за свободный столик и начала читать. Вдруг я услышала, дикий смех, который доносился с коридора столовой. Это была главная компашка нашего колледжа. Ну типо "Элиты", эти ребята состояли с 6-ти человек. Двое девушек и четверо пацанов. Девушек звали Холли и Королин, а парней Зак, Даймон, Марсэлл и Сэмми.
Эти ребята хоть и умные, но любят издеваться над другими. Поев я пошла обратно в кабинет. Проходя мимо этой компашки, я столкнулась взглядом с Даймоном. Он коса смотрел на меня, а потом пошёл дальше. Я зашла в кабинет и все пары просидела там.
Я вышла с колледжа и пошла к остановке. Вы наверное думаете, что я ботаник и очень скучная, но нет это не так. Скоро вы узнаете, кто я на самом деле...
Вот я подошла к остановке и начала ждать свой автобус, сзади меня кто-то тронул за плечо и повернувшись, я увидела Холли и Каролин. Они мило улыбнулись и начали диалог:
-Привет. Ты та самая новенькая, что пришла совсем недавно.?
-Да.- я и впраду пришла совсем недавно, просто с тем колледжом произошли конфликты и поэтому пришлось мне найти другой.
-Ты не общительная, но очень милая.- сказала Холли- Меня зовут Холли и я буду очень рада знакомству с тобой.
-Меня Скарлетт. Я тоже очень рада знакомству с тобой)- мило улыбнувшись я увидела как мне протянута руку Каролин и сказала:
-Меня зовут Каролин, я очень рада, что к нам пришла такая милая девчонка.
-Спасибо)
Долго разговаривав с ними, я обменялась номерами и пошла на автобус, который уже приехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она моя💜
Teen FictionИстория это про очень милую девушку Скарлетт, она хоть и милая, но у неё есть плохая сторона, которая губит её. Каждый раз вспоминая прошлое, она начинает теряться в себе. Что же будет дальше?!.....