Первая встреча

119 9 0
                                    


Была прекрасная июльская ночь. Чон решил пойти погулять по ночному Сеулу. Мальчик проходил мимо опасного переулка и не заметил, как пристали какие-то подростки. Один из них ударил кулаком в лицо Гуку.
-Валим пацаны он кажись мертв.-шепотом произнесли мальчики и скрылись в переулке. Мимо проходил молодой парень и увидел лежащего на асфальте Гука сразу подбежал.
-Ты в порядке? Давай я тебя отведу домой- Парень поднял голову Чона.
-Только адрес скажи.- Чон ели как выговорил адрес истекающими кровью губами. Парень взял на руки Чона и понес по нужному адресу. Доставка ключи из кармана Гука ключи мужчина открыл дверь в дом, занёс положил в зал положил Гука на диван и сел рядом. Парень принес из ванны аптечку и пытался остановить кровь мальчика. Через некоторое время все уснули. Утро. Чон проснулся от того, что почувствовал очень вкусный запах, который исходил из кухни. Он хотел встать но мальчику было очень больно из-за вчерашнего. Услышав что Гук встал парень подошёл к Гуку и сел рядом.
-Как тебя зовут то?- спросил парень.
-Меня зовут ЧонГук. Чон ЧонГук-ответил мальчик.
- Меня зовут Ким Тэхен. Можно просто Тэхен. Приятно познакомиться ЧонГук- Тэхен пожал руку Чону. Тебе помочь встать?
-Да, если можешь- Тэхен помог Гуку встать и положил его руку на свое плечо они пошли в ванну умываться. Чон умыл лицо и расчесал волосы мокрой рукой.
Далее мальчики добрались да кухни и Тэхен посадил Гука на стул.
-Кушай-произнес Ким.
-Спасибо)- Гук улыбнулся и начал есть.
-Вкусно?-спросил Тэ.
-Очень)- Гук снова улыбнулся.
Его улыбка была шикарная и очень привлекательна. Тэ не мог оторваться от его улыбки.
После того, как они поели Тэ помыл всю посуду, пратер стол, после чего направился к выходу.
Чон смотрел на него и не хотел, что бы Ким уходил.
-Тэхен?- Гук позвал парня.
-Что?- Тэ обернулся.
-Останься со мной,пожалуйста-Гук смотрел на Тэхена широко открыв глаза.
-Но..зачем?- Тэ не понимал.
-Просто я живу один, и мне одному скучно, и тем более у меня всё ещё болит нога.
-Хорошо, тогда я вещи соберу и приду.
-Отлично!- Гук обрадовался.
-Чон...



От Автора:простите что такая маленькая глава, это мой первый фанфик так что не судите строго.😘

Хен, я влюбился.Место, где живут истории. Откройте их для себя