Проснувшись я привела себя в порядок. Я встала рано, так что могу позавтракать. Я спустилась в низ, мама с папой на работе. Хмм, как всегда. Я позавтракала, переоделась и поехала в школу. День как день ничего особенного, но не тут то было. Я увидела за углом школы, селуэт парня и девушки. Это был Чонгук и Сувон. Девушка прижималась к губам парня. Я стояла еле-еле на своих ватных ножках. Не выдержав это зрелище, я забежала в класс. Там сидела Джеен.
Pov Jung Kook
Я был очень рад вчерашним днем. Ее улыбка , прекрасна. Я давно не испытывал . Такие чувства переполняли меня лет так 4 назад. Это была глупая любовь. Идя в школу с довольной мордашкой я увидел Сувон. Я проходил мимо., она схватила меня и поцеловала!? Это было неожиданно и мерзко. Ведь я уже давно забыл ее. Я краем глаза увидел Юну. Она пробежала перед нами. Я быстро оттолкнул Сувон
-Тебе понравилось?
-Нет, и запомни между нами ничего не может быть.- грозным видом сказал я.
-Нооо...
Я не дослушал ее и побежал за Юной.
Конец PovЯ побежала в класс. В классе никого не было, так как я пришла очень рано. Я села и начала обдумывать о прошедшем только что. Я не могла поверить. Он поцеловал ее.. Почему я так ревную? Потому что у меня есть чувства к нему. С первого нашего дня встречи, я поняла , что это тот с кем я хочу разделить жизнь. Я поняла, что не могу терпеть когда кто-то на него пялится. Пусть это и будет парень. Что без его улыбки, я не проживу и дня. Она такая лучезарная и полноя любви. Я решила подняться на крышу. Это мое любимое место. В сумку я положила фотик, это мое новое увлечение. Я фотографировала небо. Я так увлеклась, что не заметила Чимина.
-Привет,Юна! Что ты тут делаешь?
-Ооо ! Привет Чимина. Просто небо фотографировала.
-Мммм..
-А , что ты тут делаешь?
-Ничего , просто хотел с тобой поговорить.
-О чем ты хотел поговоиить?
-Юна, понимаешь Чонгук неровно дышит к тебе.
-Стоп,Что!? Ничего такого!
-Он влюбился в тебя глупышка! Знаешь, у него никогда не было отношений кроме..- парень замолчал- ничего. О чем это я ?
-Кроме Су Вон?
-Как ты узнала?
-Просто предположила.- без эмоций произнесла я.
-Так говори? Откуда ты ее знаешь?
-Нуу... а почему я должна отвечать?
-А тебе сложно?
-Ладно- после этого я все расказала Чимину.
-Так, хорошо. Юна я все тебе расскажу. - после этих слов, у меня была любопытная мордашка.
- Су Вон это бывшая Чонгука. Он просил это никому не рассказывать, но ты исключение. Она встречалась с Чонгуком лишь из-за денег и славы. А в то время, Чонгук в ней души не чаял. В один день она сказала ему, что она встречалась с ним только из-за денег. Чонгук был расстроен. С тех пор он не доверяет девушкам. Но при встрече с тобой он изменился. Теперь понимаешь?
- Эмм... у меня нет слов.- с разинутым ртом.
-Моя задача была чтобы тебе рассказать. Но все же попробуй. Кстати,- застенчиво говорит Чимин- можешь дать номер своей подруги, Дженни?
-Оооо... сам король школы просит у меня номер моей подруги. Надо подумать?- я почесывая подбородок говорю.- Хорошо , но зачем?
-Просто я влюбился, поможешь мне?
-Эххх, ладно.- я дала номер.
-Спасибо, Юна ты меня выручила.
-Ничего, просто помогаю другу.
-Пока!
-Довстречи!Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На веки... вечные
Teen FictionЭто первый фанфик который я пишу . Не судите строго. Я очень старалась. Если будут ошибки, извините. Пиши те в комментариях понравилось или нет. Ваше мнение очень важное для меня. Файтин💖