Чимин готовил обед под музыку, пока Хосок ушёл за продуктами.
Чимина просто трясло от разных мыслей, он наконец готов сказать Хосоку про беременность. Об этом омега сам узнал не так давно, но Хо решился не говорить, его реакция была непредсказуема. И вот он зашёл и с пакетом продуктов зашёл на кухню, чмокнув Чимина в щёку.
-Прекрасный запах. Зачем нужны были продукты, когда ты и так великолепно всё приготовил?
-К супу нужен был хлеб, а раз уж всё равно идти в магазин, я добавил в список недостающих продуктов.
-Очень странный выбор, солёные огурцы, манго, взбитые сливки, чеснок и всё в этом духе.
-Да.. на счёт этого.. я..
Тут у Чимина неожиданно зазвонил телефон.
-Привет, Вишня, ты как?
-Чимин.. я в тупике-сквозь слёзы прошептал Тэхён.
-Ты где? Мы скоро приедем.
-У Чонгука..
-Подожди несколько минут, мы скоро.
-Что там такое??
-Тэхёну нужна помощь, поехали.-Чимин выключил плиту и тут же быстро натянув джинсы вышел. Хо побежал за ним, на ходу напялив обувь и закрыв квартиру.
Они сели в машину и Хосок повёз их к Чонгуку.
Минут через 10 они были напротив квартиры и Чимин начал настойчиво стучать.
Тэ открыл дверь спустя некоторое время и тут же оказался в крепких объятиях Чимина.
-Тэхёна, рассказывай, что такое?-Чимин уже знал про его новый цвет, ведь Хосок рассказывал про их с Тэ встречу.
-Мне.. мне надо будет через 3 дня улететь в Канаду..
-Что?? С чего бы это?
-Брат..
-Тэхён, я понимаю, что он твой опекун и тебе надо его слушаться, но это не значит, что он имеет право командовать твоей жизнью.-Чимин крепко прижал Тэ к себе.-Мы можем чем-то помочь?
-Возьмите-Тэхён протянул им деньги-найдите пожалуйста хорошего адвоката для Чонгука, с остальным я попробую сам разобраться..
Чимин и Хосок пару часов ещё побыли у Тэхёна и поехали домой.
-Хосок, я хотел тебе кое-что сказать-зайдя в квартиру проговорил Чим.
-Я слушаю
-Не знаю, как ты это воспримешь, дело в том, что у нас будет ребёнок.
-Я знаю-Хосок сел на диван, включив телевизор-Тест на беременность надо было лучше прятать.
-Эй! Я столько выжимал из себя этот разговор, а ты знал?!?..Совсем обнаглел?!
-Возможно.. но честно говоря, я до безумия рад, что у нас всё так хорошо. Я люблю тебя~
-И я тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦ
FanfictionТэ всегда был тихим омежкой, многие называли его ботаником, но один интересный случай перевернул его жизнь с ног на голову.