Часть 4: Книга.
Я вышла из библиотеки и пошла вниз по лестнице на первый этаж. Как только я прекратила свой спуск на последних ступенях, входная дверь открылась.
В помещение зашёл темноволосый парень, чем-то очень похожий на Паперджема. Он был одет в чёрную, временами переходящую в тёмно-синий цвет кофту поверх красной футболки, в чёрные шорты с таким же тёмно-синими, как у кофты, полосками по бокам. Видимо, это и есть тот самый Эррор...
Увидев меня, один его синий глаз будто вспыхнул огнём, о чём я благополучно забыла, рассматривая пришедшего более детальнее. Он ухмыльнулся и странно посмотрел на меня, как-то изучающе, что ли...
-Уже очнулась?
Голос его был охрипшим, он прокашлялся в кулак, зажмурив глаза. После чего он тяжело вздохнул и посмотрел на свою руку. Она была в крови, как и районы его рта.
Я ещё больше испугалась и осознала, что мой разум стал чуть ли не разрываться на две части: одна из сторон хотела подбежать и помочь ему, а вторая говорила, что пора отсюда сматываться. В конце концов мне стало всё равно на то, кем он является. Каждый человек/демон/ангел, каждое существо достойно помощи.
Я подошла к нему и предложила свою помощь.
-Чем ты сможешь мне помочь, а? - с усмешкой спросил он.
-Я не знаю! Но тебе плохо! - меня раздражало то, что он смеялся надо мной.
-Да всё со... Мной...
Эррор грохнулся бы на пол, но я в последний момент смогла удержать его, приобнимая за плечи. Не понятно, откуда у меня столько энергии, что я смогла его дотащить до зала, но я смогла это сделать. Мне нужно было попросить помощи у Папера, но с другой стороны, Эррору я нужна была прямо сейчас.
Какая же я глупая, даже не спросила, как я умела создавать из рисунка живые предметы! Теперь я точно не могу ничем помочь, так как в прошлый раз при обыске кухни аптечки не нашлось. У меня началась паника, я не знала что мне делать. Сделав пару раз несколько вдохов и выдохов, я заметила блокнот с ручкой на столе.
Всё ещё надеясь на лучшее, я нарисовала аптечку. Ничего не происходит. Я попыталась сконцентрироваться на этом рисунке. Ничего не происходит.
-Да оживись ты уже! - крикнула я в полной панике.
В ту же секунду в моих руках вместо листочка с рисунком аптечки появилась сама аптечка. Ну, хотя бы получилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как вызывать злых духов?
Fiksi Penggemar✔️Завершён✔️ ❌Редактируется❌ [ Внимание, в этой книге Инк является девушкой ] 1)Как вызывать злых духов? 2)Как пробудить воспоминания в злом духе? -OK Google, как вызвать самого злого духа в этой Вселенной? -Может, сначала вызовем какого-то слабо...