18 глава

2.5K 102 6
                                    

3 часа. 3 ГРЕБАНЫХ часа мы ходим в этом ГРЕБАНОМ МАГАЗИНЕ и ищем мне одежду! Зачем её покупать, если я всё равно не буду её носить?
Обойжя весь магазин, мы купили мне кучу школьных преднодлежностей, которые мне будет либо лень таскать с собой, либо они у меня останутся после школы... Так же купили море одежды, но слава богу черной...

-Аааа... Слава алаху, я дома...-прохрипела я и улеглась на диван, парни за мной...

-Надо было тебя послушать, и уехать после 3 магазина...-сказал Найл, сидевший рядом со мной.

-Ага.-ответила я и по смотрела на кучу пакетов в углу комнаты... Дальнейшего диалога не было, по скольку я отрубилась на плече Найла...

Проснулась я из-за телефона вебрирующего у меня в шортах. Встав с дивана, я увидела всех спящих парней... Значит они тоже заснули.... По смотрев уведомление из instagramm, я увидела 2-ух новых фолловеров. Отложив эту замечательную соц.сеть на потом, я по смотрела на время... 18:38... Нифигасе мы по спали...

-Ааааааааа!!!!-заорала я на весь дом, дабы разбудить этих тюленей.

-Сука!-выкрикнул Лиам, свалившийся с дивана.

-Ай, ай, ай папочка! Как тебе не стыдно вырожаться такими нецензурными выражениями при дочери.

-Ви?

-Нет, Санта Клаус.

-Зачем разбудила?

-А че ты спишь в половину седьмого.

-Уже?

-Уже...

-Парни подъем!-будил их Лиам, а я в своё время пошла умылась и началаготовить ужин...

По ужинав все вместе, я отправилась в свою комнату... Завтра первый учебный день в уже другом клоповнике...Интересно, а как мне себя вести? Как серая мышка или как стерва? Ой, да буду вести себя как в реальной жизни... Значит второе...

С этими мыслями я собрала свою сумку, и подготовила одежду... Приняв ванну, помыв голову и переодевшись в пижаму, я легла спать...

Проснувшись, по уже не привычному писку будильника, я отправилась в душ. Приняв все водные процедуры, япошла одеваться. Надев на себя кожаную юбку-солнце, и блузку, я взяла сумку и спустилась на первый

 Надев на себя кожаную юбку-солнце, и блузку, я взяла сумку и спустилась на первый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой папаша-Лиам Пейн.Место, где живут истории. Откройте их для себя