«О? Закрытая область хорошо запечатана». Когда Ши Сюаньцзи посмотрел на вход в закрытую область, он понял, что она была полностью запечатанным миром, из-за чего ее было крайне сложно открыть.
Божественный Лорд Демоническое Око почесал подбородок, размышляя над возможностями проникнуть внутрь. Он знал, что закрытая зона была удивительной, но спустя сотни миллионов лет многие построения массивов растрачивали запасы энергии и ослабевали. Войти внутрь было необязательно невозможно.
«Ши Сюаньцзи! Демоническое Око!»
Выражение лица Удачного Лорда Дождя поникло, когда он увидел сцену перед ним. Ранее, дуэт сомневался в том, что И Юнь может проникнуть в закрытую область. Позже, они сбежали с поля битвы с бронзовым гигантом. Они потратили не так много силы, но сейчас, когда бронзовый гигант был снова заперт, и опасность отступила, дуэт вернулся. Их намерения были очевидны. Когда И Юнь прорвался на уровень Проявления Дао, дуэт увидел, что он использовал туманный Первородный Хаос для конденсации плода Дао.
Божественный Лорд Демоническое Око сказал со зловещей улыбкой: «Удачный Дождь, что ты паникуешь? Мы лишь волнуемся об ученике. Дверь к 33 Небесам такая странная, а уровень культивации твоего ученика такой низкий. Он может потерпеть неудачу, если будет находиться в закрытой области без охранников. Если там есть какая-то опасность, мы сможем быстро спасти его».
Это было унижением тяжелораненого Удачного Лорда Дождя.
В этот момент заговорила Божественный Лорд Инея: «Демоническое Око, я видела бесстыдных людей, но таких как ты - никогда. Вы стоите здесь только благодаря усилиям И Юня и Удачного Дождя. Ты планируешь сжечь мосты?»
Голос Божественного Лорда Инея был холодным и суровым. Она была раздражена бесстыдным поведением Божественного Лорда Демоническое Око и Ши Сюаньцзи.
Божественное Око посмотрел на Божественного Лорда Инея и сказал с дразнящей интонацией: «Фея Инея, ты вроде тоже ранена, верно? Успокойся, иначе твои раны могут увеличиться».
Божественный Лорд Инея действительно была ранена, сражаясь вместе с Удачным Лордом Дождя. Услышав неприкрытую угрозу Божественного Лорда Демоническое Око, ее выражение лица похолодело, и она сказала: «Божественное Око, ты собираешься сражаться?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истинный мир боевых исскуств [6 том]
FantasyАвтор:Cocooned Cow Между сильнейшими противниками: 33-им Небесным Императором Людей, Линь Мином и его врагом, Королем Демонов Подземного Мира, - разыгралась финальная битва. В конце концов, Император Людей уничтожил Подземный Мир и убил Короля Демон...