Начало неприятностей

1 1 0
                                    

     Представьте себе время когда люди смогут использовать супер оружие на магии ,нет ну правда попробуйте. Люди научатся создавать монстров ,а дальше...   будут убиты своими же творениями, тварями ,что вырвались на волю. 



      Сейчас 20XX год я учась в университете на фотографа и работаю ночью. Работаю я в ночном клубе ... Ах да меня зовут Владимир ну или Влад и да я баба. Мне 23 и я люблю леса,горы и всё в духе дикой природы. Живу с мужем. Но веду двойную жизнь. Так продолжим ....
       Ну работаю я диджеем и у меня вроде как есть враги . В свои девятнадцать мне нравились мечи(катаны) и луки ,я любила драться и  кулаками в ход шли даже подручные материалы, я была в банде и была у меня кличка -Жнец - о том кто я знает лишь банда но они все погибли на поле боевых действий. Так ,что таких нет. Только воспоминания и наши байки с масками в которых мы ходили. Да я успела побывать на поле боя , я была снайпером и их смерть мой косяк. Капитан отряда был предателем и нас ждала засада ,а я была со всеми и получила три пули , одну в правую ногу -у меня ещё и в коленном суставе травма- и две в грудь . Я успела увернуться от остальных и скрылась в лесу .....
.....Воспоминания.....
Два года назад.
-Эй сколько ещё капитана носить будет- я
- Хрен его знает- Роджер
- Вы как всегда активны ребята- капитан- Ладно к нам присоединилась группа из трёх тысяч ребят , теперь нас пять тысяч-капитан
- Правда !? Мы и не заметили -я
-Ты как всегда забылась крыса- капитан
-Пф, вы это слышали?! Да ты хоть знаешь сколько раз я твою жопу прикрыла ,а? -я "раздражена, я надух этого урода не переношу  "
- На этом твоя роль закончена крыса (шопотом) -капитан
Но я это услышала у меня это вызвало волнение и предупредила других ,но они сказали ,что он надёжен .
Мы остановились в поле а вокруг ничего но недалеко виден лес( в 46 метрах)  у меня было плохое предчувствие я двинулась к лесу ближе так я успею скрыться, я же снайпер всё таки, я им сказала об этом ,но они настояли ,что чем теснее тем лучше , а я всё больше чувствовала беду  и отходила к месту где смогу выжить ,такое чувство ,что земля у гор за шевелилась.
-Тревога враги ,ребята это ловушка- но они уже открыли огонь.
Я вместе с оружием и моими вещами скрылась в лесу и остановилась где  меня не видно, когда я повернулась все лежали, я достала бинокль и осмотрелась все лежали и только один стоял это был кэп, я должна была раньше это понять ,жажда ненависти и убийства начали поступать ближе к корлу и я хотела открыть огонь, но я содержалась , месть блюдо ,что подают холодным когда враг этого не ожидает, да именно так ...
           Через 3-часа...
  План был готов, слежка дола свои плоды ,я знаю где их база , о да я отправила сигнал штабу , по линии связи снайперов и про.убийц они не смогут их расшифровать это сигнал знают двое  и это я и мой хакер на базе. Фото и видео тоже .Скоро будет мясо -хахах- тихий смех ,я отошла к реке там опустилась вода и была маленькая пещера ,там я стала доставать пули из тела...
  * МЫСЛИ*
-Хуя у меня дыры в груди ,а я жива. Хорошо ,что взяла аптечку , с ногой всё было просто ,а вот с грудью нет пули были глубоко и любое движение могло задеть жизненно важные органы , чёрт больно то как!- Миф....мммфф...блять...ещё чуттьммффф... Последняя...ах..чёрт я это им при помню- на базе видела канистры бензина для техники ...   мммм ..., а месть сладкая я уже хочу это увидеть , жареное мясо на ножках ням... Пока думала перевязалась и выпила воды, начала готовить винтовку и снаряды...
Час спустя ...
Добыча ждёт меня я сижу на ветках дерева (не спрашивайте и не представляете это... Я понятно выразилась???) и смотрю через очки ночного видения с функциями бинокля на базу... Снайперская винтовка готова заряжена ... На прицеле...Выстрел...Глушитель прячет звук ... Выстрел...Выстрел...Выстрел ...Выстрел ... Взрывы, всё в огне я выслеживаю выживших  и обстреливаю и вот он ради кого я это делаю этот урод ... Кроважадная улыбка ...Он почувствовал...Он посмотрел...Заметил... Его лица искажено страхом... Выстрел ... Между глаз...  Через 1 мин 45 сек прилетели вертолёты и добили оставшихся ... Я спрыгнула с ветки, мой Хакер здесь он ищет меня ,я вышла ,  он был так рад ,что плакал , я была спокойна и рассудительна... Я встретилась с командиром ...рассказала ...он в ярости ...я ничего не чувствую...они всё осмотрели...нашли тела ребят...погрузили...сели в самолёты и улетели... Делали это всё 2 часа 39 минут и 28 сек...
На следующий день им дали посмертные ордена и похоронили.
  Информацию о том ,что я жива попросила не Ловать и сохранить этот факт в тайне... Об этом знала только моя семья и муж(потом узнаете кто он)...
... Два года спустя...
Сейчас я вернулась из прошлого и продолжила накручивать пластины... Работа кончилась в пять утра. В одиннадцать вставать и идти на занятия. Я добралась до дома раньше чем обычно да и с работой тоже на два часа. Вхожу Я в МОЮ квартиру как обычно без звука , а там из спальни МОЕЙ и мужа слышится хриплый голос мужа и стоны моей лучшей подруги. Я открыла дверь и оперлась на косяк двери и смотрю как им весело ,они так увлечены ,что не заметили третьего лишнего, я корректно постучалась кулаком в стену- Хлобысь- они дёрнули и уставелись на меня как на призрака ...
            *Описание*   
Я
Каштановые волосы, чёрные ресницы(не пользуясь косметикой с рождения такие) ,рост 176 см,характер терпиливая но выспыльчива с изюминкой(буду долго терпеть но потом рвану на кого небудь свой настоящий характер*вспыльчивая и злопамятная*), глаза серый-синий-зелёный-жёлтый-коричневый-рыжий-красный-фиолетовый-янтарные...глаза хамелеоны меняют цвет по моему желанию( жёлтый и янтарный это разные цвета), и сейчас они красные нет алые ну или налиты кровью от ярости и гнева...
(Синий,серый,зелёный -это цвета когда я спокойна и просто именно эти три цвета присутствуют в глазах всё время ,я пользуясь ими(бесполезны,повседневные).
Жёлтый,коричневый,рыжий-цвета ,что помогают смотреть чётко(у каждого раздела свои функции) и улавливать движение за 20 метров или дальше.
Красный,алый и разные отливы- это цвет ярости ,гнева и всё в таком духе, (хорошо видно в темноте).
Янтарный -когда я работаю с оружием(хорошо видно в темноте, дальнозоркость,меткость,скорость приёма информации,готовность к непредвиденной ситуации ) самый полезный навык из всех. Волосы ниже колен, всегда собраны в причёску, грудь 2 размера, тело подтянуто, папа на месте ,талия тоже,в левом ухе 5 дыр и в правом 6 дар и в каждой маленькие серьги, одеваюсь со вкусом ,но люблю чёрный...
    ...Мой муж...
26 лет... Рост 184 см ,Александр Витальевич Дворцов .характер Средний(между тряпкой и не очень тряпкой) Высокий ,подтянутый, глаза серые и голубые, волосы тёмный каштан, завиваются.
   ... Моя лучшая подруга...
25 лет Кэтрин Эвэй Шафирэ, крашеная блондинка, заштукатуренная, характер немного дерзкая, одевается как шлюха, любит тратить деньги ,рост 169 см , любит шпильки.
      Продолжение...
Смотрят как на восьмое чудо света,и тут мой уже бывший муж начал свою шарманку- Дорогая ты не так поняла и давай бубнить о том как она его опоила и в постель затащила- закончил?- спросила я, о моя подруга очнулась и давай оправдываться - это не я он сказал ,что будет бить тебя если я с ним не буду спать-псевдо подруга!!  А вот и твой прокол. Так я слушала их 15 минут и просила друга хакера по смс развести меня и мужа, он согласился.
  Вздох...Диктофон...Запись:Ах ах любимый я жду не дождусь когда ты с этой сукой разведёшься -она
  Ну потерпи любовь моя у нас контракт и как только я смогу подложить её под того парня ,я получаю всё её имущество-он
  Ах дорогой ты ах..ах.х гений как только ты получишь всё ты будешь мой-она
   Да  Кэтрин я буду твой мф.. -он
   Да только мой Сссаша да ах я сейчас кончу.. Да да да глубже ещё ахах..ты лучший-она.....
.....Остановила запись..... Посмотрела .....улыбнулась...на вылет оба... Ой да забыла сказать ,теперь всё ,что было твоё моё так ,что одежду верни но я могу тебе дать шмотки твоей подруги... Улыбка ... Дверь закрыта... Вздох ...мда вот мудаки ...кровать испортели кролики хреновы...
На следующий день я была разведена ,а всё что было завещала моей семье после моей гибели через 69 лет вот так ... И уехала в лесной дом ,что стоит далеко от цивилизации... Там и бункеры, и склады с оружием,продуктами,строй материалом... Лесопильный мини завод(не легально),и мини ферма , конюшня, где стоят три коня тяжеловоз(Белый,Серебряный, и Чёрный ...он крупнее всех и я на нём езжу в город,и по горам ) есть в бункере и пара тачек , и одиннадцать мотцыков.
Дом состоит из 21 комнаты,
Это 2-спальни,1-кухня,1-столовая,1-ванная-туалет,1-баня-сауна,1-гостиная,1-рабочий кабинет,1-мастерская, 2-комнаты под склад,3-чердака,1-комната отдыха с картинами,1-комната для пазл  и вышивок, 3-три в одном библиотека, 1-для пустых книг и тетрадок для записи,1- комната под  склад готовых вещей из мастерской,1-комната с ковром на весь пол и половину стен.
   Там я жила одна а один раз уехала в город и не вернулась...
....................Продолжение........................
Читайте в следующей главе через несколько дней.
И не забудьте оставить комментарии для доработки или если видите ошибки.
   Лайки тоже
             Приятного чтения
  2-  Спальни

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Забытые в прошлом вернутся в будущемМесто, где живут истории. Откройте их для себя