ты говоришь, что любишь её...

6 0 0
                                    

Веселишься с друзьями, смотришь на нее, потом уходишь, помахав рукой на прощание. А по дороге домой переписываешься с сомнительными подругами. Только она помнит...твои руки, слова, взгляд, каждую мелочь...она помнит. Но для тебя это лишь игра.

И каждый день она будет привыкать к твоим словам, таким серьёзным и важным, но сказанным в шутку. И каждый день будет убеждаться в твоей безразличности. Но не сможет отпустить тебя.
А ты...ты просто боишься заметить её. Может хочешь, но боишься, так же, как и малолетняя девочка боится рассказать о своей татуировке отцу; как парень боится признаться в своих чувствах лучшей подруге; и как она боится думать о тебе.
Вы видитесь не чаще нескольких раз в неделю, но она всегда ждёт тебя. А ты, придя домой, позволяешь себе забыть.

"я тебя люблю" - вместо "как ты?"
и знаешь, именно в этом и заключается проблема нашего общества.

Ты боишься подпустить её слишком близко, боишься не заметить той грани между шутками и искренностью. Но ты не подумал о ней. Обернись, посмотри ей в глаза. Ты давно уже рядом с ней. Она позволила тебе подойти настолько близко, насколько никого еще не подпускала.
Но это тебя не касается
Всё это время ты для неё - был. В компании, в друзьях, в мыслях, ты был. А она для тебя просто существовала.
И когда она устанет, когда ей надоест ждать, она отпустит тебя, позволит себе забыть, и будет думать, что навсегда.
И тогда, хах, нет, ты не придешь к ней. Нет. И даже когда вы будете стоять рядом, никто не позволит себе вспомнить.

Такие истории заканчиваются счастливо только в дурацких мелодрамах, которые вы оба терпеть не можете.
И знаешь, когда-нибудь ты поймешь её, а она тебя...но будет слишком поздно начинать сначала.

Такие истории заканчиваются счастливо только в дурацких мелодрамах.Место, где живут истории. Откройте их для себя