Chapter 1 ( Утро понедельника)

296 10 3
                                    

Из небольших промежутков от занавесок виднеется яркое солнце, которое то светит, то скрывается за тучей. Светлые лучи плавно шли по большой комнате, до того момента как не дошли  до большой кровати в которой крепко спала Кейтлин.
Два карих глаза приоткрылись зажмурившись и тут же закрылись от ярких лучей солнца. Мягкие, нежные руки потёрли глаза, после чего все тело начало приходить в пробуждение.
~ Утро... Первый день в школе, через каких то сорок минут начнётся вся первоначальная жизнь в школе. Скучная жизнь...~
Подумала про себя шестнадцати летняя Кейтлин, после чего она подтянулась и её теплые ноги вступили на холодный пол. Со вздохом Кейтлин в стала с кровати, и направилась в ванную.
Она выдавила мятную пасту на зубную щётку и начала чистить зубы. После Кейтлин прополоскала рот и умылась пенкой с холодной водой. Она мазнула на свои розоватые щёки крема и направилась к шкафу что-бы одеться.
Она выбрала объёмную байку и узкие джинсы на высокой талии. В объёмных вещах Кейтлин чувствовала себе намного уверенней, т.к. это помогало прикрыть её пышную и немного полную фигуру. Так она избегает своих комплексов...
После Кейтлин расчесала свои каштановые и мягкие волосы расчёской. И нанесла минимальное количество макияжа.
Последнее, что она сделала это бутерброд с зеленью, ветчиной и сыром. Она его взяла в руки и выбежала из дому.
Кейтлин подходит к остоновке и видит свой автобус. Она начинает бежать, что-бы не опоздать, и водитель её даже немного подождал.
Войдя в автобус Кейтлин поблагодарила водителя. После чего она долго искала свой талончик в её рюкзаке, но через некоторый промежуток времени нащупала и приложила к аппарату. После она села у своего привычного места у окна, достала наушники из кармана и поставила свой любимый плейлист на всю громкость смотря в окно и поедая свой бутерброд.
Через десять минут, слышен голос проводницы:
- Внимание, внимание! Остановка школа "Компамор", осторожно двери открываются.
Кейтлин поспешила ко входу. Выйдя она увидела ту жу школу, что и три месяца назад. Тех-же людей и всю ту-жу суету. Учителя спешат в классы, а ученики на уроки. И все вокруг спешат и суетятся.
~ Лучше-бы в постеле валялась~
Подумала про себя Кейтлин. После она поднялась по длинной лестнице в фае где узнала расписание уроков и кабинетов в своём классе.
~ Так, так... Испанский вместе с мистером Коллинсом... кабинет 205.
Кейтлин нашла лестницу по которой поднялась на второй этаж.
~ 202,203, ээээм 205! А 204 где? Ну ладно.
С волнением и с судорогой в руках она открывает дверь в кабинет.
Но все как обычно. Такое ощущение, что никто ничего и не заметил. Будто ещё вчера виделись.
Единственный человек, кто сразу же подбежал к Кейтлин была Меган.
Её лучшая подруга. Девушка со светящимися, радостными светлыми глазами подбежала к Кейтлин и сильно её зажала в объятиях, она была рада её видеть.
- Боже, сколько лет сколько зим?!
На эмоциях сказала Меган.
-Кейт я так по тебе скучала!!!
-Мег, я тоже скучала!!!! Мне было так скучно проводить это лето без тебя.
Девушки долго говорили о лете после чего уселись за одну парту вдвоём и в класс вошёл учитель испанского языка Мистер Коллинс.

Толстушка / FattyWhere stories live. Discover now