Утро мы провели в моей комнате. Джоуи был убит горем, и его главным смыслом жизни стала я. То большая ответственность. Я не знаю что делать. Боюсь поступить неправильно. Но его любовь для меня настольно необходима, что трудности уходят на второй план.- Скажи мне Ренес, ты любишь меня?- прошептал в полной тишине Джоуи. Он лежал на кровати, и его голова покоилась на моих коленях. Я нежно перевирала его волосы, словно мама маленькому дитя.
- Люблю…,- прошептала я. Он взял мою руку и поцеловал.
- А его?- Джоуи задал вопрос тихо и несмело. Он знал, что я не хочу говорить об этом, но именно сейчас для него важнее было быть уверенным во мне на сто процентов. Большой вздох не облегчил тугую веревку, связавшую меня в области груди. Она всегда связывала меня, когда приходилось говорить о трудных вещах.
- Джоуи, он мне просто очень дорог!
Он улыбнулся и поднял глаза на меня.
- Кажется, здесь что-то большее, чем просто дорог! Прости меня. Я не стану больше спрашивать,- прошептал юноша. Моя улыбка оказалась натянутой. Но его слова облегчили мне жизнь.
Похороны пришлось помогать организовывать моей семье. Они естественно старались не допускать меня к процессу, и все время придумывали для нас с Джоуи занятия. Лишь бы хоть чуточку отвлечь парня от скорбных мыслей.
Джоуи совсем изменился. Стал более молчалив. Моя роль заключалась лишь в том, чтобы быть всегда рядом. Большего он от меня не требовал. За эти дни я узнала, что значит терять любимых. Не завидую дару отца, который сейчас переживал столько же боли, слыша мысли Джоуи!
Сами похороны прошли тихо. Собралось немного народу. Круг самых близких людей. Маргарет Дотсон приехала в Форкс из Бостона, когда Джоуи было четыре года. Отца парень никогда не видел, а родственники по маминой линии жили очень далеко. Поэтому из родных Маргарет был лишь он. Я впервые почувствовала холодное дыхание смерти и серую опустошенность. Странные и неприятные чувства. А ведь всему виной, такие, как я! При одном воспоминании о том, что хотела убить его, по коже пробегалась волна мурашек.
Почти две недели потребовалось юноше для того, чтобы начать вновь улыбаться, засыпать, не проводя бессонных ночей у холодного окна. Моих огромных усилий стоило его возвращение к учебе. Было понятно, что такая рана не сможет быстро зажить. Она будет болеть очень долго, но я всегда помогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки.ВЕНЧАНИЕ ЛУНЫ.
VampirosВенчание Луны (История любви..продолжение сумеречной саги Стефани Майер. Практически все герои принадлежат ей) Автор:Аделина Призрачная . История Ренесми и Джейкоба. Девушка стала уже совсем взрослой, она находиться в центре внимания своей семьи и...