Pov Чара
Я как обычно сидела на этой поляне золотых цветов . Из головы не выходит та девчонка, которая меня увидела . Я была в шоке, за такое долгое время меня кто-то видел и слышал . Для меня это было так неожиданно, что я просто сбежала. Впервые за столь долгое время я почувствовала себя живой... Мне нужно за ней присмотреть.
Pov Автор
Чара так долго сидела думая про Фриск. Спустя некоторое время призрак стал засыпать . Вдруг на неё что-то упало. От испуга её карие глаза засияли ярко - алым цветом. Придя в себя Чара увидела что это упала та самая девушка. Она тихо стонала, а на её глазах были слёзы. Перед призраком появилась хрупкая душа Фриск. Она была красной но она покрывалась трещинами. Её душа стала умирать. Чара не долго думая сжала её душу, и она воссоединилась. Через несколько минут Фриск открыла глаза. Чара почувствовала радость.
Ч: *Фух, я рада что ты выжила...
Фриск встала с цветов и направилась к выходу из этой пещерки .Чаре не понравилось,что та её проигнорировала .
Ч:*Ты меня вообще слышала..? - Был раздражён демон.
Та лишь остановилась на минуту и продолжила идти. Чара решила пройтись с ней,хоть она и понимала что она её не видит. Это очень огорчило Чару.
Фриск вошла в следующую комнату и в её середине был аномально огромный цветок и на удивление Фриск, у него было лицо. Девушка сделала шаг вперёд, и он заговорил с ней.?:*Приветик!
Фриск была в полном шоке , от этого она потеряла дар речи. Чара лишь фыркнула и пролетев сквозь девушки Встала рядом с тем цветком . "Чтож,шоу начинается" - пронеслось в мыслях призрака.
Фл:*Я Флауви, цветочек по имени Флауви.
Ф:*Я-я...
Фл:*Впервые в подземелье? Хах,не волнуйся ,я тебе всё объясню.
На лице цветка появилась устрашающая улыбка. Фриск это не много встревожило а Чаре лишь создало интригу.
Перед Флауви появилась душа Фриск. Цветок продолжил свой разговор.Фл:*Эта твоя душа,благодаря ей ты живёшь, но нужно обязательно повышать свой УР.