Глава 3

14 2 0
                                    

—Дебил . Не выдержала я .Как он меня достал , не могу описать словами .
—Сама такая .
—Да пошёл ты . Он просто посмотрел на меня своими карими глазами ,  так пристально .
—Ей Мери ты ещё тут ? Сказала Ника .
—Да прости .
—Что у тебя такое ? Мери с тобой все ок?
—Да .Не могла ж я при нем говорить какой он осёл.
—Ладно пака Мери меня Денис зовёт.
—Пока. Как раз мы подьезжали  к моему дому . Я была рада больше не придётся с ним разговаривать.
—Кто это был ? Спросил он .
—Тебе разве не должно быть все ровно а ? Я вышла из машины и быстро пошла домой.
—Стой !!!
—Что тебе надо ? —Ты меня уже достал .
—Ты телефон забыла . Мой гнев испорился и пришёл стыд .
—Спасибо . Он мне отдал телефон его холодные пальцы дотронулись до моих и я вздрогнула.
—Что то не так ? Он не убирал руку ,  а по мне почему-то прошла дрож. Он смотрел мне в глаза .
—Да нет . Меня стало трусить.И я отошла.
—Спасибо. Сказала я и быстрым шагом ушла. Слава Богу что он не пошёл за мной . Я пришла домой ,  села на диван , и думала как провести все каникулы ,  я так была рада . Скорей всего буду путешествовать . Первым делом наверное отправлюсь в Нью-Йорк. Мои метания перебил звонок .
—Алло . Привет Мери.
—Привет . Что-то случилось ? Это был мой друг Ден . Мы с ним с самого детства дружим . Он знает обо мне все ,  а я о нём .
—Нет.Я хотел тебе что-то сказать . Но этот разговор не по телефону . —Мы можем встретится ?
—Извини .Ден , может завтра ?
—Хорошо. Пока.Я пошла в душ ,  кинула платье в стиральную машину. И долго сидела под горячей водой ,
думала как провести свои каникулы ,  жизнь ей всего 17 все впереди .
Утром её телефон .
—Эййй Мери у меня такая новость ты будешь потрясена .
—Да и что за новость ? Сразу заинтересовалась я .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смотря в небеса Место, где живут истории. Откройте их для себя