Часть 34

4.4K 280 26
                                    

-Тэ, поехали-Брат Тэхёна зашёл в его квартиру и взял чемодан, который стоял у него в коридоре.
Сонный Тэхён вышел из комнаты и улыбнувшись помахал рукой, ложась на диван в зале.
-Эй! Ким Тэхён!! Ты что творишь?!?
-Я три дня не спал-Тэхён зевнул-дай отдохнуть.. приходи через часиков 12..
-Я беру твой чемодан, через пять минут жду внизу!
-Без проблем..
Ким старший вышел, и из спальни вышел ржущий Чимин.
-Из тебя великолепный актёр, Тэ!! Да тебе надо в фильмах сниматься!
Тэхён встал улыбнувшись и рукой стёр нарисованные мешки под глазами.
-Кстати, что ты положил в чемодан?
-Спящего Сыра в специальной клетке, кучу перьев и вниз пару кирпичиков
-А его не пришибёт?
-Ты чего, это же Сыр!
-А, точно.. кстати Хосок договорился с адвокатом, в понедельник готов поддержать Гука. Ну а если твой брат не придёт, а гипноз на тебе не будет обнаружен, то его освободят. Так что считай Гук уже практически на свободе.
-Спасибо!-Тэ повис на Тэхён от чего они оба упали и рассмеялись
-Тэ, закрыл дверь?
-Ааа, забыыл, сейчас закрою.
-Давай, не зря же мы замок поменяли.
Тэхён быстро закрылся на всякий случай и прыгнул  на диван. 
-Чимин, а как родители отнеслись к вам с Хосоком?
-Ну.. сначала конечно негативно, но всё же смирились..
-Здорово.. вот бы и брат принял Чонгука..-Тихо прошептал Тэ, услышав крики с другой стороны двери.
Чимин крепко обнял Гука и улыбнулся
-Всё у вас будет хорошо!! Без твоего брата или с ним, всё равно будете вместе!!
______
У нас обьявили карантин и меня отправляют в деревню, по этому наживой недели глав не будет или будет очень мало. Тем не менее, в конце недели вас будет ждать просто нашествие глав+ новая работа про ВиГуков.

АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя