Мари.
Я заправила волосы за ухо и громко на всю улицу чихнула. С правой стороны послышалось детское : "Будь здорова" и милое хихиканье.
- Спасибо.- улыбнулась я.- Тебе не тяжело? - Я посмотрела на этого сладкого мальчика.
- Нет. Хочешь я и твою сумку возьму?- гордо спросил мальчик.
- Не надо, Максюш. Скоро уже придем.- я посмотрела вдаль где виднелась макушка моей школы. Скоро мы будем на месте. Я шла вперед и вдруг почувствовала как детская ручка ослабила хватку , после чего и вовсе освободила и начала падать куда-то вниз. Я повернулась, что бы понять что происходит и увидела мальчика на полу. Он растелился как звездочка и громко словно в микрофон засмеялся. От испуга у меня начались трястись руки. Я рванула к мальчику падая на колени не чувствуя боли. Я стала щупать мальчика, что бы понять, что у него болит и не сломал ли он что либо. В это время Максим уже успокоился и приподнялся на локтях. Он очень серьезно и пронзительно смотрел на меня.
- Ты такая красивая.- произнес он опустив голову на бок.
Я улыбнулась и помогла ему встать. У Максиму умерла мама этим летом. Она болела раком и не хотела говорить сыну. Когда я приехала на каникулы в дом, где по плану я должна была жить с родителями, но не жила потому что мои родители погибли в автокатастрофе, а я жила в дет-доме. Когда я приехала в этот дом, для проведения своих каникул , я познакомилась с соседями. Ангелина сразу приняла меня и кормила своими пирогами. Максим сразу ко мне привязался и я стала заглядывать к ним чаще. Свелось до того, что я стала проводить все свободное от уборки и бытовых дел у них дома. В один из вечеров я заглянула к ним домой. В доме стояла невыносимо жуткая тишина и пустота. Везде был выключен свет. Лишь Максик спал на диване. Мило посапывая. На столе была записка с поручениями и просьбой присмотреть за ним. Только по записке я узнала, что его мама смертельно больна и уже ничего не исправить ей осталось мало времени и она не хотела бы умирать на глазах у сына. Максим с пониманием отнесся к тому, что мамы больше нет. Я не знала, что сказать ему. Это же ребенок, одно моё не верное слово и его психика может разбиться на сотню маленьких осколок . Я решила утроить его в первый класс нашего "Лотмельского школы-интерната". Нам сиротам позволено учиться и проживать бесплатно, естественно только если мы сдадим хорошо экзамены. В старших классах можно получать степендию. Что в принципе я и делаю. Я помогу устроиться Максу в эту школу и буду присматривать за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты молчишь ,а я срываюсь.
Mystery / ThrillerРезко остановившись я увидела знакомое имя на надгробном камне. "Вишневская Вероника Марковна" Резко упав на колени я приглядывалась к портрету. Странно почему они выбрали именно эту фотографию. Фотографию когда она уже была мертва, но жива. Мертв...